ТЕМАТИЧЕСКИЕ РУБРИКИ

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ




Необычный рекламный ход одной из страховых компаний Челябинска

Необычный рекламный ход одной из страховых компаний Челябинска. Она разослала в адрес жильцов Курчатовского района листовки. Предложения застраховать квартиру от подтопления, взрыва газа и пожара были напечатаны не на рекламном буклете, а на уже готовых к оплате квитанциях коммунальных служб. Некоторые жильцы забеспокоились. Может начаться неразбериха. Пенсионеры могут не обратить внимания на содержание квитков и сразу же отправиться на почту платить по счетам.

Накануне вечером Людмила Доценко, жительница дома по улице Захаренко Курчатовского района, обнаружила в своем почтовом ящике необычную квитанцию. На ней указывалось не только полное имя женщины и ее точный адрес, но и штрих-код – неотъемлемая часть коммунальных квитков, и даже сумма к оплате. В 30 рублей оценивалось страхование квартиры женщины.

«Проблема в том, что это рассчитано на людей, которые не будут выяснять – просто пойдут и застрахуют, а в кризис для страховой компании, очевидно, это будет хорошая поддержка», – говорит Людмила.

Поддержка, убеждают в страховой компании, действительно есть. Рассылка подобных рекламных предложений уже давно широко используется не только в Москве, но и на территории Челябинской области. Местные страховщики рассказывают, что данный вид страхования является абсолютно добровольным, а квитанции необязательны для оплаты.

«Я думаю, что к трате собственных средств люди должны относиться внимательно и внимательно читать квитанции, которые они получают», – заявила начальник юридического отдела страховой компании «Дельта» Ирина Прокофьева.

Администрация Челябинска тоже не нашла никакого противоречия. В мэрии заявляют: страховая компания, выступившая с неожиданным маркетинговым ходом, на городском рынке давно. Следовательно, и доверять ей жители Южного Урала тоже могут.

«Сколько там? Двадцать или тридцать рублей? Ну, это не те деньги… В случае коммунальных неурядиц претензии можно предъявлять не соседям, с которых не всегда можно что-то получить, а уже страховой компании предъявить, и все», – отмахнулся помощник первого заместителя главы Челябинска Дмитрий Еремин.

В муниципалитете считают законными и действия городского центра начисления коммунальных платежей. Именно эта организация использовала собственную базу персональных данных для рассылки листовок по домам горожан. Те, в свою очередь, сейчас сами должны решить – платить или не платить. Выбор, как и всегда, остается за самими челябинцами.

РЕКЛАМА

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Худая теплица
Предвестники кризиса
Правда о Вашем банке



ПАРТНЕРЫ
 
 

Главная | Новости | Кризис - 1998 | Реформы | Регулировани | Банки и реальный сектор | Вклады граждан в банках | Перспективы развития банковской системы России | Архив новостей
| Правила пользования | Заметки на полях | Горячее | Книги | Цитируемость | Анонсы | Публикации | Перспективы развития банковской системы России | Статьи | Ссылки
   

Copyright © Михаил Матовников 2000-2019. При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.