ТЕМАТИЧЕСКИЕ РУБРИКИ

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ




СК «Контакт-Страхование» предлагает спецпрограммы сопровождения при наступлении страховых случаев

Страховая компания «Контакт-Страхование» в целях улучшения клиентского обслуживания разработала специальные программы сопровождения при наступлении страховых событий.

Программа «А» включает в себя минимальный пакет необходимых услуг. В нее входят: круглосуточный диспетчерский центр; выезд аварийного комиссара в сложных случаях (при ДТП в Москве с участием 3-х и более транспортных средств и/или при наличии пострадавших, которым требуется скорая медицинская помощь). Аварийный комиссар окажет помощь в реконструкции обстоятельств ДТП, в составлении объяснения участника ДТП, схемы ДТП, выявит и предотвратит мошеннические действия, примет заявление о страховом событии. Также в пакет услуг входит выезд эвакуатора.

Программа «В». Эта программа сопровождения расширяет программу «А» следующими опциями: в нее включен выезд аварийного комиссара на место любого страхового события в Москве, а если клиент по каким-то причинам отказывается от помощи аварийного комиссара, выезжает автоэксперт. Также в программу включена помощь в сборе справок из ГИБДД по Москве.

Программа «С» расширяет территорию покрытия Программы «В» до 50 км от МКАД.

Программа «D» содержит наиболее полный набор сервисных услуг, обеспечивающих комфорт и экономию времени. В нее включены все опции из программы «С», а также направление автомобиля в ремонт прямо с места происшествия либо доставка без участия клиента компании направления на ремонт на СТОА страховщика. Если ремонт автомобиля производился без направления от «Контакт-Страхования» в выбранном клиентом сервисе, то специалисты компании осмотрят ТС после ремонта.

По словам начальника департамента урегулирования убытков страховой компании «Контакт-Страхование» Ольги Рыбаковой, при ДТП и других страховых событиях автовладельца беспокоят главные вопросы: как перевезти автомобиль с места аварии, кто поможет точно составить схему ДТП, получить справки из ГИБДД. «Мы берем решение этих вопросов на себя. Наши программы сопровождения – удобное и разумное дополнение к страховой защите наших клиентов», – отметила О. Рыбакова.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Худая теплица
Предвестники кризиса
Правда о Вашем банке



ПАРТНЕРЫ
 
 

Главная | Новости | Кризис - 1998 | Реформы | Регулировани | Банки и реальный сектор | Вклады граждан в банках | Перспективы развития банковской системы России | Архив новостей
| Правила пользования | Заметки на полях | Горячее | Книги | Цитируемость | Анонсы | Публикации | Перспективы развития банковской системы России | Статьи | Ссылки
   

Copyright © Михаил Матовников 2000-2024. При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.