ТЕМАТИЧЕСКИЕ РУБРИКИ

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ




БКИ: максимум взаимодействия – минимум риска

АКБ КОР и компания «Диасофт» сообщают об успешном завершении проекта по внедрению специализированного модуля Diasoft FA# Retail, обеспечивающего взаимодействие с Бюро кредитных историй.

Проект по внедрению модуля «Взаимодействие с Бюро кредитных историй» стал новым этапом сотрудничества Банка КОР и компании «Диасофт». С 1997 года операционную деятельность Банка поддерживал программный продукт DiasoftBANK 4x4 for DOS.

Переход на программные продукты комплексной системы Diasoft FA# Bank, который состоялся в декабре 2009 года, открыл новые возможности для наращивания функциональных возможностей системы, обеспечивающей автоматизацию расчетно-кассового обслуживания, учета коммерческих кредитов, кассовых и валютно-обменных операций, обработку электронного документооборота и т.д.

Решение Банка о внедрении программного продукта для работы с кредитными историями и взаимодействия с БКИ продиктовано необходимостью минимизации рисков кредитования  частных лиц. В сложившихся на финансовом рынке условиях функциональность по взаимодействию с БКИ играет роль одного из ключевых инструментов в системе автоматизации банковского бизнеса. С его помощью реализуется накопление и объективный анализ важнейшей информации, влияющей на оперативное принятие решений о выдаче кредитов.

Проектная команда в составе специалистов «Диасофт» и ИТ-службы Банка выполнила все запланированные работы в двухнедельный срок – без каких-либо замечаний со стороны заказчика. В рамках проекта также произведена настройка взаимодействия внедренного модуля с системой «Диасофт», установлены и настроены серверы приложений модуля по взаимодействию с Бюро кредитных историй на платформе MS SQL Server 2005.

Использование возможностей специализированного модуля Diasoft FA# Retail, в котором реализован набор функций, обеспечивающий  полный документооборот с БКИ, поможет Банку построить работу в полном соответствии со всеми требованиями законодательства, минимизировать риски, оптимизировать расход ресурсов и обеспечить новое качество услуг розничным клиентам.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Худая теплица
Предвестники кризиса
Правда о Вашем банке



ПАРТНЕРЫ
 
 

Главная | Новости | Кризис - 1998 | Реформы | Регулировани | Банки и реальный сектор | Вклады граждан в банках | Перспективы развития банковской системы России | Архив новостей
| Правила пользования | Заметки на полях | Горячее | Книги | Цитируемость | Анонсы | Публикации | Перспективы развития банковской системы России | Статьи | Ссылки
   

Copyright © Михаил Матовников 2000-2024. При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.