ТЕМАТИЧЕСКИЕ РУБРИКИ

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ




«АльфаСтрахование»: единство федерального масштаба

АльфаСтрахование» завершила масштабный проект по внедрению единой информационной системы управления персоналом «БОСС-кадровик» во всех региональных представительствах компании. Успешная интеграция программного комплекса позволила оптимизировать и централизовать ключевые процессы HR-менеджмента, включая учет кадров и расчет заработной платы, а также значительно сократила время на формирование консолидированной отчетности.

Проект интеграции единой информационной системы управления персоналом (HRMS) «БОСС-кадровик» в региональных представительствах «АльфаСтрахование» стартовал в феврале 2009 года как логическое продолжение внедренного в 2008 году в штаб-квартире и московском региональном центре компании аналогичного комплекса. Основной задачей интеграторов в 2009 году стало построение оптимальной структуры управления, адаптированной к специфике страхового бизнеса и территориальной диверсификации компании. Новый «БОСС-кадровик» объединил элементы оперативного учета, администрирования, планирования и контроля, позволил централизовать отдельные функции управления и ввести единые стандарты бизнес-процессов на всей территории присутствия компании, от Калининграда до Владивостока. Сегодня новая HR-система «АльфаСтрахование» координирует персональные данные нескольких тысяч сотрудников компании. Таким образом, благодаря внедрению современных информационных технологий, «АльфаСтрахование» не только экономит на операционных издержках, повышая рентабельность бизнеса, но и всегда оказывается на шаг впереди конкурентов, предлагая своим клиентам современные и высокотехнологичные продукты.

Это второй крупный проект «АльфаСтрахование» в области IT за последние два года. В начале 2009 года был завершен проект по внедрению новой системы поддержки ITSM (IT Service Management) – современной клиентоориентированной модели управления информационной инфраструктурой компании. В отличие от традиционных комплексов, ITSM сфокусирован на клиенте и его потребностях, а не на самих информационных технологиях.

Благодаря модернизации основных IT-систем и перестройке бизнес-процессов «АльфаСтрахование» оказалась готова к использованию возможностей нового рынка и в течение всего 2009 года показывала уверенный рост во всех ключевых сегментах страхования.

Мы изо дня в день наблюдаем, как растет и меняется структура компании, и как благодаря современным технологиям улучшается коммуникации между штаб-квартирой и региональными офисами, – отметил Андрей Педоренко, Директор департамента информационных технологий компании «АльфаСтрахование». – Клиенты «АльфаСтрахование» уже не могут представить себе современного страховщика без on-line сервисов, круглосуточного контактного центра и сети представительств федерального масштаба. Все это работает только благодаря правильно выстроенному обмену информацией между подразделениями компании, в том числе и в сфере HR-менеджмента. Поэтому мы уверены, что объединение региональных представительств в «единый организм» даст компании «АльфаСтрахование» весомое преимущество и станет очередным шагом к лидерству на рынке».

РЕКЛАМА

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Худая теплица
Предвестники кризиса
Правда о Вашем банке



ПАРТНЕРЫ
 
 

Главная | Новости | Кризис - 1998 | Реформы | Регулировани | Банки и реальный сектор | Вклады граждан в банках | Перспективы развития банковской системы России | Архив новостей
| Правила пользования | Заметки на полях | Горячее | Книги | Цитируемость | Анонсы | Публикации | Перспективы развития банковской системы России | Статьи | Ссылки
   

Copyright © Михаил Матовников 2000-2019. При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.