Western Union начинает глобальную маркетинговую кампанию «Yes!»
Компания Western Union, один из мировых лидеров в сфере денежных переводов, приступила к реализации глобальной маркетинговой кампании «Yes!» («Да!»). Как сообщили журналистам представители Western Union, в основе концепции кампании «лежит потребность каждого человека достичь поставленной цели, реализовать свою мечту». Девиз кампании — слово «Yes!», или «Да!» — «полно позитивной энергетики и сближает компанию с клиентами», отмечается в описании акции.
По словам представителей компании, акция «Yes!» стала первым глобальным мероприятием за всю историю продвижения бренда Western Union в течение 150 лет. Акция проводится на 40 языках мира и ориентирована на 200 млн человек, живущих за пределами своих стран — по данным Western Union, за 2008 год они перевели своим близким в другие страны порядка 400 млрд долларов.
Среди элементов кампании — рекламные ролики продолжительностью 15 и 30 секунд, стартовавшие 23 марта 2009 года на ведущих российских телеканалах, рекламные стикеры в московском метро, арт-инсталляции и пр. Также в рамках акции проводится конкурс на самую интересную историю о том, как слово «Да!» помогло людям выйти из сложных жизненных ситуаций. Авторы шести самых впечатляющих историй станут «глобальными послами бренда» и получат право выбрать одну из трех благотворительных организаций, в пользу каждой из которых Western Union пожертвует 10 тыс. долларов.
Компания Western Union входит в число лидирующих участников мирового рынка услуг по перечислению наличных денег. К ее сети подключено более 365 тыс. пунктов обслуживания клиентов в более чем 200 странах и территориях мира.