Western Union запустила новую стратегию развития бренда без увеличения маркетингового бюджета, который составляет около 250 млн долларов
Компания Western Union разработала и реализует глобальную кампанию Yes!/Да! без увеличения общего маркетингового бюджета, который составляет около 250 млн долларов (5-6% от ежегодного дохода компании) и предусматривает финансирование всех маркетинговых инициатив, включая новую глобальную кампанию по репозиционированию бренда.
Специально созданный в рамках кампании Yes!lДа! сайт www.wuyeseffect.com призван обеспечить диалог с клиентами системы Western Union. Всем посетителям предлагается рассказать свою историю о том, как система Western Union помогла им сказать Да! в самых разных жизненных ситуациях. Любой человек, независимо от того, где он находится и гражданином какой страны является, может принять участие в конкурсе на лучший рассказ. В ответ на каждую историю Фонд Western Union перечислит 1 доллар в пользу одной из трех благотворительных организаций – Academy for Educational Development, Mercy Corps или Room to Read. Авторы шести самых впечатляющих историй станут глобальными послами бренда и получат право выбрать одну из трех благотворительных организаций, в пользу каждой их которых компания Western Union пожертвует 10 тыс. долларов.
Специально разработанные наглядные материалы оформят 334 тыс. пунктов Western Union по всему миру
В России рекламный ролик продолжительностью 30 и 15 секунд идет на ведущих российских телеканалах – Первом, России, СТС, Спорт, ДТВ, ТНТ и Рен ТВ. В Москве рекламные стикеры появились в вагонах московского метро, курсирующих на Кольцевой, Замоскворецкой и Таганско-Краснопресненской линиях. Рекламные панели размещены около вокзалов и вблизи отдельных станций московского метрополитена.
Кампания Yes!/Да!, элементы которой переведены на 40 языках мира, ориентирована на 200 млн человек, живущих за пределами своих стран, которые в 2008 г с помощью Western Union отправили своим родным и близким порядка 400 млрд долларов.