ТЕМАТИЧЕСКИЕ РУБРИКИ

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ




Международный Московский Банк осенью будет переименован в UniCredit Bank

Владелец Международного Московского Банка (ММБ) итальянская UniCredit Group приняла решение о ребрендинге своего российского актива, сообщает газета «Коммерсант». По мнению экспертов, несмотря на то что в результате одно из самых старых и уважаемых на рынке имен исчезнет, это событие принесет только пользу бизнесу ММБ. Правда, на ребрендинг банку придется потратить не менее 4—5 млн. долларов.

Пресс-секретарь UniCredit Group Франческа Палером Патела подтвердила «Коммерсанту» в телефонном разговоре, что UniCredit переименует ММБ в UniCredit Bank ориентировочно в октябре или ноябре текущего года. А член правления ММБ Эдуард Иссопов сообщил, что в настоящее время банк работает над составлением поэтапного плана ребрендинга.

Хотя бюджет предстоящего переименования не утвержден, по оценкам гендиректора агентства EuroPublicity Вадима Кудряшова, его рекламная часть обойдется ММБ примерно в 2—2,8 млн. долларов. «Использование телерекламы и наружной рекламы, которые могли бы быть эффективными в данной кампании, будет стоить порядка 2—2,2 млн. долларов. С учетом затрат на продакшн, рекламу в прессе и сети интернет максимально рекламные расходы могут составить 2,8 млн. долларов», — сказал он. К ним прибавятся затраты на смену вывесок, которые, по оценкам гендиректора BTL-агентства Rapp Collins Антона Мельникова, составят 1—2 млн. долларов.

РЕКЛАМА

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Худая теплица
Предвестники кризиса
Правда о Вашем банке



ПАРТНЕРЫ
 
 

Главная | Новости | Кризис - 1998 | Реформы | Регулировани | Банки и реальный сектор | Вклады граждан в банках | Перспективы развития банковской системы России | Архив новостей
| Правила пользования | Заметки на полях | Горячее | Книги | Цитируемость | Анонсы | Публикации | Перспективы развития банковской системы России | Статьи | Ссылки
   

Copyright © Михаил Матовников 2000-2019. При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.