Мой Банк совместно с компанией KPMG разработал стратегию развития Банковской Группы на 2009-2013 гг.
Мой Банк совместно с компанией KPMG разработал стратегию развития Банковской Группы на 2009-2013 гг.
В соответствии с миссией Банковской Группы, Мой Банк совместно с международной консультационной компанией KPMG разработали стратегию развития Группы Мой Банк на 2009 -2013 гг.
Основными направлениями развития на этот период будут являться:
- активное развитие розничного бизнеса за счет обновления розничной продуктовой линейки, а также внедрения дистанционных каналов банковского обслуживания (интернет-банк, телефон-банк, мобильный банк, устройства самообслуживания),
- внедрение передовой банковской системы для розничного бизнеса,
- построение высокотехнологичного контакт-центра,
- внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами CRM,
- повышение эффективности бизнеса и качества оказываемых услуг, увеличение лояльной клиентской базы,
- формирование передовой модели продаж, соответствующей лучшим мировым практикам,
- формирование широкого спектра продуктов для максимального удовлетворения потребностей корпоративных клиентов,
- развитие сложных инновационных продуктов торгового и структурного финансирования, управления денежными потоками компаний и финансового консалтинга,
- участие в реализации приоритетных национальных проектов, общероссийских и региональных программах, направленных на системную поддержку отечественных производителей,
- содействие формированию и развитию предпринимательских связей, повышению эффективности бизнеса клиентов банка,
- дальнейшее развитие сети точек продаж и достижение значимых позиций в регионах присутствия.
Миссия Группы Мой Банк – стать Wal-Mart в области банковских услуг, предлагающим полный спектр качественных финансовых услуг нашим клиентам с высоким уровнем сервиса, используя передовые технологии, инновационные решения, направленные на обеспечение лояльности клиентов и позволяющие клиентам пользоваться финансовыми услугами из любой точки мира в любой момент времени.