ТЕМАТИЧЕСКИЕ РУБРИКИ

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ




Сбербанк России подвел итоги новогодней имиджевой кампании в Интернете

19 января 2010 года, г. Москва – Сбербанк России подвел итоги новогодней имиджевой кампании в Интернете, которая проходила с 14 декабря 2009 года по 10 января 2010 года.

В рамках кампании помимо прямой баннерной рекламы был задействован один из главных российских социальных Интернет-ресурсов Одноклассники.ру. В спецпроекте «Подари свечу другу» участвовали 7,3 млн. человек. Всего за период кампании было подарено около 54 млн. новогодних свечей Сбербанка.

Также специально к имиджевой кампании бы разработан новогодний  промо-сайт, подключенный к основному сайту Сбербанка www.sberbank.ru, где посетители могли погрузиться в новогоднюю атмосферу, загадать желание или отправить друзьям поздравления и открытки. Промо-сайт посетили около миллиона пользователей сети Интернет. Подсчитано, что благодаря  интерактивности контента, показатели кампании превысили средние значения по рынку в 5-6 раз.

«Интернет является одним из наиболее эффективных способов коммуникации в современных условиях. Все большее число рекламодателей выбирает именно этот канал в силу того, что он дает хорошие показатели по охвату аудитории и стоимости одного контакта в случае эффективно спланированных проектов. На 2010 год мы запланировали нестандартные рекламные кампании, чтобы привлечь внимание молодой аудитории к продуктам и услугам Сбербанка, а также повысить их лояльность к нашему бренду», – считает Наталия Германова, директор Управления маркетинга Сбербанка России.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Худая теплица
Предвестники кризиса
Правда о Вашем банке



ПАРТНЕРЫ
 
 

Главная | Новости | Кризис - 1998 | Реформы | Регулировани | Банки и реальный сектор | Вклады граждан в банках | Перспективы развития банковской системы России | Архив новостей
| Правила пользования | Заметки на полях | Горячее | Книги | Цитируемость | Анонсы | Публикации | Перспективы развития банковской системы России | Статьи | Ссылки
   

Copyright © Михаил Матовников 2000-2024. При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.