Запсибкомбанк: оптимизация и стандартизация
Запсибкомбанк продолжает работу по оптимизации организационных структур своих филиалов. К нововведениям готовятся сотрудники офисов Банка в Заводоуковске, Ялуторовске, Салехарде, Нягани и Ханты-Мансийске.
Работа по стандартизации формата отделений банка, а также мероприятия по оптимизации их организационных структур начались в Запсибкомбанке в 2007 году в рамках реализации Стратегии развития Банка до 2010 года. За этот период на новые оргструктуры переведено 9 филиалов. В течение этого года планируется завершение мероприятий по оптимизации всей филиальной сети, т.е. на новый формат перейдут еще 18 филиалов Банка.
«Основной задачей таких масштабных действий является обеспечение единообразия структур и расширение возможностей управления филиальной сетью, то есть качественное изменение филиальной сети Банка. Это позволит обеспечить условия для более эффективной работы филиалов и максимально полно использовать рыночный потенциал», – объясняет Михаил Жак, исполняющий обязанности начальника департамента развития филиальной сети Запсибкомбанка.
Изменение организационной структуры филиалов Запсибкомбанка в первую очередь связано с четким разграничением функций сотрудников, занимающихся обслуживанием клиентов (фронт-офис) и сотрудников, осуществляющих сопровождение основной деятельности филиала (бэк-офис). Разделение фронт- и бэк-офисов подразумевает четкую специализацию труда работников Банка, что повышает квалификацию и производительность сотрудников, обеспечивает более высокое качество работы.
Унифицированная инфраструктура позволит централизованно и оперативно внедрять по всей сети Банка новые технологии, реализовать единый подход к обслуживанию клиентов, повысить скорость реакции Банка на изменения внешних условий. Это является жизненно необходимым условием и конкурентным преимуществом Запсибкомбанка.