ТЕМАТИЧЕСКИЕ РУБРИКИ

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ




Расходы российских банков на рекламу откорректированы

В прошлом году российские банки потратили на рекламу только 14,7 млрд рублей (489 млн долларов) против 20 млрд рублей годом ранее, сократив рекламные расходы на 30%, свидетельствуют данные отчетов о прибылях и убытках (102-я форма) на 1 января 2010 года. Об этом газета «Коммерсант» пишет в четверг.

Наиболее резко в 2009 году сократили рекламные бюджеты крупнейшие банки — согласно данным отчетов о прибылях и убытках на 1 января 2010 года, в прошлом году Сбербанк уменьшил расходы на рекламу на 40% до 1,88 млрд рублей, ВТБ 24 — на 41,7% до 500 млн, Газпромбанк — на 35% до 488 млн, Банк Москвы — на 55% до 310 млн рублей, банк «Уралсиб» — на 33,7% до 302 млн.

«В первом квартале прошлого года ситуация на рынке была неопределенной, — поясняет начальник отдела бренд-менеджмента ЮниКредит Банка Федор Пушкин. — Банки в большинстве своем внимательно следили за рынком, поведением потребителей, чтобы понять, в каком направлении двигаться дальше, какие продукты продвигать, и в связи с этим некоторое время сдерживали рекламную активность». По словам зампреда правления ВТБ 24 Михаила Кожокина, объем рекламного бюджета кредитной организации в 2009 году был заметно сокращен, но банк сделал акцент на повышении качества рекламы и более четком позиционировании, а не на объемах размещения.

Ряд банков, напротив, увеличили рекламную активность в период кризиса. Из крупных банков рост рекламных расходов показали Райффайзенбанк (+22,5%, до 572 млн рублей), банк «Траст» (+34%, до 214 млн), Московский Кредитный Банк (+62%, до 185,8 млн), банк «Юнистрим» (+26,5%, до 179,5 млн), Мастер-Банк (+62%, до 125 млн рублей). «Мы стали агрессивно развиваться и хотели воспользоваться пассивностью наших конкурентов в кризис, — рассказали в Московском Кредитном Банке. — Рекламная активность в прошлом году помогла банку подняться более чем на десять позиций по величине активов». «Банк усилил присутствие в городах-миллионниках и Москве, поэтому увеличение рекламного бюджета было логичным результатом роста бизнеса. В этом году мы увеличим рекламный бюджет еще в 1,5 раза», — сообщил вице-президент банка «Траст» Дмитрий Чуксеев.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Худая теплица
Предвестники кризиса
Правда о Вашем банке



ПАРТНЕРЫ
 
 

Главная | Новости | Кризис - 1998 | Реформы | Регулировани | Банки и реальный сектор | Вклады граждан в банках | Перспективы развития банковской системы России | Архив новостей
| Правила пользования | Заметки на полях | Горячее | Книги | Цитируемость | Анонсы | Публикации | Перспективы развития банковской системы России | Статьи | Ссылки
   

Copyright © Михаил Матовников 2000-2024. При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.