БАНК УРАЛСИБ объявляет о старте имиджевой рекламной кампании на федеральном ТВ
БАНК УРАЛСИБ объявляет о старте федеральной телевизионной рекламной кампании, которая пройдет в апреле – мае 2009 г. В течение 5 недель на основных федеральных каналах – Первом, России, НТВ, РЕН ТВ и Спорте – будет транслироваться серия имиджевых рекламных роликов Банка.
В основе коммуникационного послания бренда «УРАЛСИБ» – идея о том, что упорство и силы для преодоления жизненных неурядиц, волю и стремление к новым достижениям и свершениям все мы черпаем из неиссякаемого источника любви и доверия к нам наших близких – родных и любимых, верных друзей и надежных товарищей. Эти эмоции бесценны – именно они вселяют в нас сегодня уверенность в завтрашнем дне, являются важнейшим стимулом в работе, позволяют каждому из нас сказать без доли сомнения: «У нас все обязательно получится!». Этой идее и посвящена серия из 3-х рекламных роликов, каждый из которых – череда теплых, эмоциональных историй, пусть знакомых сюжетно, но звучащих на этот раз чуть по-иному, оригинально и проникновенно.
«Мы считаем важным именно сейчас, в непростое для всех время обратиться с экранов к стране со словами понимания и поддержки, – говорит Максим Савицкий, Старший вице-президент, Руководитель Службы маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью ФК «УРАЛСИБ». – УРАЛСИБ последователен в своем стремлении быть эмоционально ближе к аудитории, ведь известно, что ничто так не сближает людей, как общность взглядов на одно и то же явление или проблему. Поверьте, во взаимоотношениях человека и бренда действуют те же правила. Мы не впервые выбираем этот путь как для имиджевых, так и для продуктовых коммуникаций, для наших программ социальной рекламы. УРАЛСИБ всегда демонстрирует готовность к диалогу, стремление достичь взаимопонимания, это эмоциональный, открытый и дружелюбный бренд. Уверен, во многом благодаря именно этой стратегии УРАЛСИБ всего за три года вошел в ТОП 5 самых известных российских банковских брендов, а по знанию рекламы – в ТОП 3. Ценности, о которых мы сняли новые ролики, универсальны, но именно сегодня как никогда значимы и востребованы, и мы разделяем их. И, наконец, эта кампания – еще один позитивный сигнал россиянам о том, что национальная банковская система устойчива, а УРАЛСИБ, один из крупнейших системообразующих банков страны, по-прежнему является надежным партнером как для населения, так и для российских компаний».
«Хочется думать, что сюжеты УРАЛСИБа будут иметь продолжение. Прежде всего, в умах людей, которые обязательно узнают себя и свои собственные эмоции в этих маленьких историях, - говорит Максим Березюк, креативный директор творческого агентства D2B, которое осуществляло разработку креативной концепции кампании. – Делая эти работы, мы были искренни. Теперь всерьез рассчитываем на то, что они помогут всем хорошенько встряхнуться и взглянуть на жизнь в правильной перспективе. Кстати, мы вновь использовали в качестве звуковой дорожки известную песню Максима Леонидова. В свое время УРАЛСИБ первым среди банков осознанно включил шлягер в свои рекламные ролики. Это понравилось рынку, стало трендом. Считаем, что песня «Домой!» в ее новом прочтении подчеркнет суть коммуникационного обращения бренда и создаст необходимую преемственность.» Это мнение разделяет и режиссер проекта Константин Чармадов: «Надеюсь, что созданные нами ролики поднимут настроение зрителям. На мой взгляд, в нынешнее непростое время вызвать у людей прилив положительных эмоций – уже немаловажно. Я доволен проектом, это очень позитивная история, мы все это чувствовали – и съемочная группа, и актеры, и клиент. Теперь слово за зрителем».
Организаторы проекта уверены, что инициатива проведения кампании является своевременной, будет позитивно воспринята аудиториями и рынком, и станет одним из факторов, способствующих дальнейшему росту доверия населения к бренду «УРАЛСИБ» и к национальной банковской системе страны в целом.
Кампания стартует 6 апреля 2009 года.