Американцы предпочитают банки с продвинутой системой мобильного банкинга. Большинство клиентов российских банков пока не привыкли к мобильным платежам
Одним из главных критериев при выборе банка в США стал уровень мобильного банкинга. Это результаты обзора компании Obopay. 53% респондентов, активно использующих мобильные платежные технологии, заявили о том, что сменили бы банк, если бы другой банк предложил более выгодные условия мобильной оплаты. 70% опрошенных американцев указали, что если бы они имели возможность платить, пересылать или получать деньги по мобильному телефону, то это стало бы мощным стимулом навсегда остаться клиентом того или иного банка.
Для российских клиентов основными параметрами при выборе или смене банка пока ещё остается стоимость выпуска того или иного продукта (банковской карты, Интернет-банка или мобильного банкинга), стоимость его обслуживания в дальнейшем , - говорит начальник отдела развития розничного бизнеса Банка24.ру Ксения Власова. Однако ситуация, по ее словам, меняется. «Безусловно, активные пользователи рунета также активно пользуются и мобильным банкингом, и доля клиентов постоянно растет, - отмечает эксперт, - кроме того, из числа «продвинутых» клиентов, которые постоянно используют банковские услуги, порядка 30% платят через мобильный банкинг». «Я полагаю, что банкам имеет смысл ориентироваться именно на таких клиентов и развивать услуги мобильного банкинга», - считает Ксения Власова.
Стоит отметить, что Банк24.ру одним из первых в Екатеринбурге предложил своим клиентам услуги мобильного банкинга. Сейчас с помощью мобильного телефона клиенты банка могут совершать платежи и в режиме онлайн , контролировать движение средств по своему счету. Получить доступ к мобильному банкингу можно с пакетом услуг «МИГ24», в который также входит карта Visa с овердрафтом, доступ в Интернет-банк и на рынок Форекс. Заказать пакет услуг МИГ24 можно прямо на сайте Банка www.bank24.ru.