ТЕМАТИЧЕСКИЕ РУБРИКИ

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ




Половина россиян не пользуется ДМС

Более половины россиян не имеют полисов добровольного медицинского страхования, выяснила в ходе широкомасштабного исследования компания Profi Online Research. В опросе приняли участие 7100 россиян в возрасте от 21 до 55 лет, принимающие финансовые решения или оказывающие влияние на принятие решений в семье, из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Челябинска, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода, Уфы, Екатеринбурга, Самары, Омска, Перми, Волгограда.

Исследование показало, что у более чем половины респондентов, принявших в нем участие, нет добровольного медицинского страхования. Причем в регионах таких людей оказалось несколько больше, чем в столице: 59% против 52%. Но все-таки приятно отметить, что в России доля владельцев ДМС уже приближается к половине. Так, в Москве 48% участников исследования отметили, что страховку имеют. В других регионах нашей страны данный показатель оказался немного ниже - 41%.
Согласно полученным в ходе исследования данным, наибольшей популярностью среди москвичей пользуются такие организации, как "РОСНО" (24%), "Спасские ворота" (13%) и "Росгос-страх" (11%). В то время как в российских регионах абсолютным лидером является "Росгосстрах" - 19%. Интересно, что по сравнению со столицей значительно большая часть респондентов, проживающих в регионах, не смогла вспомнить название своего страховщика (6% против 16%).
Видимо, это связано с тем, что многие сотрудники компаний получают полис ДМС от работодателей в составе предоставляемого соцпакета и, скорее всего, просто не интересуются данным вопросом до момента наступления страхового случая, а многие не прибегают к помощи медстраховки даже в случае проблем со здоровьем, потому что не знают о возможностях, которые предоставляет им полис ДМС. Будучи более "просвещенными", москвичи прибегают к использованию своей страховки чаще. Многие респонденты из российских регионов (22%) также не нашли в списке представленных вариантов ответов на данный вопрос тех организаций, у которых они приобрели ДМС. Это может быть связано с тем, что в регионах функционирует ряд небольших локальных компаний, которые известны только среди местных жителей.
Интересен тот факт, что, приобретая ДМС, большинство участников исследования в первую очередь обращают внимание на страховую компанию, в которую обращаются, и лишь затем на медицинские центры и клиники, которые будут в дальнейшем оказывать им помощь.

РЕКЛАМА

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Худая теплица
Предвестники кризиса
Правда о Вашем банке



ПАРТНЕРЫ
 
 

Главная | Новости | Кризис - 1998 | Реформы | Регулировани | Банки и реальный сектор | Вклады граждан в банках | Перспективы развития банковской системы России | Архив новостей
| Правила пользования | Заметки на полях | Горячее | Книги | Цитируемость | Анонсы | Публикации | Перспективы развития банковской системы России | Статьи | Ссылки
   

Copyright © Михаил Матовников 2000-2019. При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.