«АИГ Лайф» меняет имя
Компания по страхованию жизни «АИГ Лайф» объявила, что с июля текущего года работает под брендом «Алико» – новым для российского рынка, но хорошо известным в мире, особенно в Центральной и Восточной Европе.
Страховщик сообщает, что «смена названия и внедрение нового корпоративного стиля – часть масштабного процесса ребрендинга материнской компании Alico (American Life Insurance Company), о котором было объявлено 1 июля. Новый облик компании символизирует предстоящее выделение Alico из состава страхового холдинга AIG и призван подчеркнуть уникальный опыт и бесспорный успех Alico – страховщика с мировым именем и многолетней историей, занимающего ведущие позиции во всех регионах своего присутствия».
«Alico – сильный бренд с богатой историей. Основанная в 1921 году, компания заслужила безупречную репутацию и доверие клиентов тем, что предоставляет им лучшие на страховом рынке продукты и услуги, – говорит Родни О. Мартин, председатель совета директоров и главный исполнительный директор Alico. – Учитывая прочные традиции компании, ребрендинг усилит поддержку ее публичного имиджа, будет содействовать укреплению лояльности клиентов и ценности бренда, которые создавались на протяжении восьмидесяти восьми лет».
В компании надеются, что продвижение российского бренда «Алико», вкупе с будущим развитием материнской компании в качестве независимой структуры, позволит не только сохранить, но и укрепить ведущие позиции российской компании на рынке страхования жизни и обеспечить надежный фундамент для ее дальнейшего развития.
«В основе стратегии «Алико» лежит надежная и успешная бизнес-модель в сочетании с профессиональной и опытной командой сотрудников и агентов. Это ключевой фактор дальнейшего успеха бренда «Алико» и бизнеса компании», – убежден ее президент Александр Зарецкий.