ТЕМАТИЧЕСКИЕ РУБРИКИ

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ




Компания БПЦ выпустила на рынок новый программный продукт - SmartVista MediaExtension

Компания БПЦ, ведущий поставщик программных решений для розничного финансового рынка, выпустила на рынок новый программный продукт - SmartVista MediaExtension. Уникальное современное решение обеспечивает возможность многосторонней онлайновой поддержки пользователей финансовых услуг через Интернет и любые устройства самообслуживания посредством применения медиа-технологий, способствуя повышению эффективности обслуживания клиентов розничных финансовых организаций.

SmartVista MediaExtension представляет собой платформу, позволяющую создавать сервисы VoIP на базе протокола SIP, которые запускаются непосредственно в web-браузере с использованием технологии Adobe Flash. Такое решение позволяет интегрировать устройства самообслуживания и сервисы Интернет-банка с контакт-центрами банков и интернет-магазинов, обеспечивая видео- и аудиосвязь пользователей с сотрудниками финансовой организации в режиме реального времени. Кросс-платформенность, масштабируемость, совместимость с оборудованием и программным обеспечением сторонних производителей делает разработку универсальной и гибкой в применении.

Услуга может быть реализована на любых устройствах самообслуживания для организации консультирования и онлайновой поддержки клиентов банка. Активация сервиса происходит при снятии телефонной трубки или нажатием баннера на экране банкомата или медиа-киоска. Важным преимуществом внедрения новой технологии становится то, что она превращает банкомат или терминал самообслуживания в полноценный мини-офис банка, позволяя клиентам обращаться за необходимыми консультациями по поводу представленных сервисов в режиме реального времени, что способствует популяризации удаленных каналов обслуживания и в конечном итоге ведет к сокращению операционных издержек финансовой организации.

Решение SmartVista MediaExtension может использоваться и при реализации Интернет-банка, а также интернет-магазинами. Отсутствие необходимости использования на компьютере пользователя дополнительных программ делает сервис особенно удобным. Клиент получает возможность взаимодействия со специалистами контакт-центра со своего компьютера через Интернет-браузер простым нажатием на баннер. При этом значительно сокращается время на установление связи с нужным специалистом – кнопка вызова, размещенная на конкретной странице сайта, соединяет пользователя напрямую с сотрудником, ответственным за сервис, представленный на данной странице. Связь может устанавливаться с помощью аудио- или видеосигнала или же в виде текстовых электронных сообщений, обеспечивая клиенту свободу выбора оптимального для себя варианта обслуживания. Причем инициировать такое общение может как пользователь, так и сотрудник службы поддержки, например для предотвращения попыток мошеннических действий с картой.

«SmartVista MediaExtension обеспечивает инновационный канал взаимодействия коммерческих организаций с пользователями их услуг, позволяет нивелировать риски мошеннических операций по картам, снижает операционные расходы организации, а также способствует повышению лояльности клиентов. По сравнению с другими решениями, существующими на рынке, SmartVista MediaExtension не требует установки специальных медиа-программ: решение основано на применении технологии Flash, которая сегодня используется на 98% компьютеров, подключенных к Интернету», - подчеркнул Виталий Витенко, руководитель департамента по работе с корпоративными клиентами компании БПЦ.

Первым пользователем SmartVista MediaExtension станет Сбербанк России, особенно активно развивающий современные финансовые сервисы для населения. В этом году на стенде Сбербанка решение было впервые продемонстрировано мировому экономическому сообществу в рамках ежегодного Петербургского международного экономического форума, где вызвало широкий интерес посетителей форума. Высокие оценки специалистов, полученные в ходе форума, позволяют говорить о перспективности и востребованности новой технологии.

«SmartVista MediaExtension позволит перевести обслуживание розничных клиентов Сбербанка на качественно новый уровень, предоставляя им своевременную техническую и консультационную поддержку и, таким образом, способствуя повышению популярности безналичных способов расчетов и устройств самообслуживания среди населения», - считает Евгений Кублановский, начальник отдела управление банковских карт Сбербанка России.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Худая теплица
Предвестники кризиса
Правда о Вашем банке



ПАРТНЕРЫ
 
 

Главная | Новости | Кризис - 1998 | Реформы | Регулировани | Банки и реальный сектор | Вклады граждан в банках | Перспективы развития банковской системы России | Архив новостей
| Правила пользования | Заметки на полях | Горячее | Книги | Цитируемость | Анонсы | Публикации | Перспективы развития банковской системы России | Статьи | Ссылки
   

Copyright © Михаил Матовников 2000-2024. При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.