КМБ Банк предлагает держателям карт VISA Gold услугу "Консьерж-Сервис"
КМБ Банк совместно с компанией International SOS представил новую информационную услугу "Консьерж-Сервис" для держателей карт VISA Gold, говорится в пресс-релизе банка.
Держатели карт КМБ Банка VISA Gold могут с 1 июля 2009 г воспользоваться преимуществами программы "Консьерж-Сервис" - оперативно получать необходимую информацию с возможностью заказа услуг как на территории России и за рубежом. Программа включает широкий спектр услуг, охватывающих большинство потребностей держателя карты. Служба оказывает содействие в поиске информации о транспорте, гостиницах и ресторанах, спортивных и культурных мероприятиях, по возможности, организует бронирование или заказ услуги от имени клиента, предоставляет помощь в переводе документов, организации конференц-связи, курьерской доставки и др.
Обращение в службу "Консьерж-Сервис" и предоставление информации являются для держателей карт VISA Gold бесплатными. Клиент оплачивает только услугу или товар, при этом по желанию клиента оплата может быть проведена с карты VISA Gold через International SOS. Для того чтобы воспользоваться услугой "Консьерж-Сервис" клиентам КМБ Банка держателям карт VISA Gold достаточно позвонить в координационный центр по телефону бесплатной выделенной линии. Банк планирует и в будущем расширять спектр дополнительных услуг и привилегий для держателей карт VISA Gold.
КМБ Банк, банк группы "Интеза Санпаоло", - динамично развивающийся универсальный банк, работает в сфере кредитования малого бизнеса с 1999 г. КМБ Банк обладает широкой региональной сетью от Калининграда до Владивостока и представлен в 25 регионах России.
Собственные средства акционеров банка на 31 декабря 2008 г превысили 7 млрд руб. По данным на ту же дату общий объем кредитного портфеля составил 58,985 млрд руб, объем кредитного портфеля по продуктам для малого и среднего бизнеса достиг 51,780 млрд руб, объем лизингового портфеля составил 3,156 млрд руб.