ТЕМАТИЧЕСКИЕ РУБРИКИ

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ




«ИнноГарант» за первое полугодие 2009 года увеличил сборы страховой премии на 60%

Страховая компания «ИнноГарант» подвела предварительные итоги работы в 1-м полугодии 2009 года. Относительно аналогичного периода 2008 года сборы страховой премии увеличились на 60%, достигнув 1,24 млрд рублей (в 1-м полугодии 2008 г. они составили 780,2 млн рублей). Общий объем страховых выплат составил 386,3 млн рублей (257,1 млн рублей в 1-м полугодии 2008 г.).

В структуре сборов за 1-е полугодие 2009 года основным видом являлось личное страхование, оно обеспечило 43,8% от общего объема поступившей страховой премии. Вклад имущественных видов страхования в общий показатель был равен 21,3%, страхования ответственности – 1,8%, ОСАГО – 34,8%. Относительно аналогичного периода 2008 года произошла коррекция портфеля в сторону более сбалансированной доли личного страхования (в 1-м полугодии 2008 г. составляло 65,4%), и увеличения доли обязательных видов страхования видов страхования, включая ОСАГО (10,8% в 1-м полугодии 2008 г.).

Уровень убыточности (соотношение выплат к сборам) в целом по портфелю за отчетный период составил 31%. В разрезе видов страхования данный показатель равнялся: по личному страхованию – 38,4%, по имущественному страхованию – 21,9%, по страхованию ответственности – порядка 2%, по ОСАГО – 27,3%.

В 1-м полугодии 2009 года «ИнноГарант» в рамках программы развития розничных продаж в Москве и Московской области были открыты 7 новых клиентских офисов: территориальные агентства «Беговая», «Домодедовская», «Щелковская», «Бережковская набережная», агентства в городах Химки и Солнечногорск, а также офис продаж в одном из самых престижных бизнес-комплексов России – Центре международной торговли (ЦМТ).

Региональная сеть компании в январе-июне 2009 года расширялась за счет открытия филиалами новых отделений и агентств. В частности были открыты территориальные агентства в Туле, Абакане, Красноярском крае и Новосибирске.

По словам Президента СК «ИнноГарант» Анатолия Ковязина, 60%-ный рост сборов в 1-м полугодии 2009 года говорит об эффективности выбранного курса и уверенном развитии Компании даже в условиях нестабильной экономической ситуации. «Благодаря последовательной реализации стратегии компании и ее оперативным корректировкам, учитывающим последние изменения на рынке, мы смогли не только сохранить высокие темпы развития бизнеса, но и существенно прибавить по целому ряду направлений. В 1-м полугодии 2009 г. происходило активное развитие розницы, включающее открытие новых клиентских офисов, расширение списка партнеров, а также вывод на рынок инновационных страховых продуктов. При этом особое внимание сейчас направлено на качество клиентского сервиса и создание условий для максимально комфортного урегулирования убытков за счет формирования сети офисов, обслуживающих страховые выплаты», – отметил Анатолий Ковязин.

РЕКЛАМА

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Худая теплица
Предвестники кризиса
Правда о Вашем банке



ПАРТНЕРЫ
 
 

Главная | Новости | Кризис - 1998 | Реформы | Регулировани | Банки и реальный сектор | Вклады граждан в банках | Перспективы развития банковской системы России | Архив новостей
| Правила пользования | Заметки на полях | Горячее | Книги | Цитируемость | Анонсы | Публикации | Перспективы развития банковской системы России | Статьи | Ссылки
   

Copyright © Михаил Матовников 2000-2019. При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.