ТЕМАТИЧЕСКИЕ РУБРИКИ

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ




Количество пользователей системы «Телебанк» на начало 2010 года превысило 500 тысяч

На начало 2010 года количество пользователей системы дистанционного банковского обслуживания «Телебанк» превысило 500 тысяч человек, увеличившись за предыдущий год более чем в два раза.

Количество распоряжений (операций, проведенных клиентами системы «Телебанк») в 2009 году  увеличилось более чем в два раза и превысило 4 млн 600 тыс.

Объем остатков на срочных счетах в системе «Телебанк» с начала 2009 года вырос на 80%,  на текущих счетах –  на 20 %.

В течение 2009 года ВТБ24 продолжал внедрять систему «Телебанк» в своих региональных офисах. Ещё в 80 отделениях  банка клиенты получили возможность подключаться к системе и получать полную консультацию по работе в ней. По состоянию на 1 января 2010 года обслуживание клиентов системы «Телебанк» осуществлялось в  460 офисах ВТБ24.

С помощью системы «Телебанк» клиенты могут оплачивать коммунальные услуги, сотовую связь, доступ в интернет, междугородние переговоры, спутниковое телевидение и многое другое. При этом перечень организаций, в пользу которых можно провести платеж без комиссии, постоянно растет, в 2009 году он пополнился 56 организациями.

Наиболее популярными способами доступа к системе «Телебанк» являются Интернет (87% операций в 2009 г.), а также мобильные средства доступа (WAP, SMS-банкинг), ими клиенты банка активно пользуются во время отдыха и командировок.

В системе «Телебанк» действуют различные бонусные программы и специальные предложения. Например, клиенты системы «Телебанк» могут воспользоваться 30%-й скидкой на приобретение антивирусного программного обеспечения известной компании «Доктор Веб» (до 15 февраля 2010 года действует праздничная скидка 35%).

Система дистанционного банковского обслуживания «Телебанк» была запущена в октябре 1997 года. За годы своего существования система модифицировалась, значительно расширился функционал системы и сервисные функции. Система «Телебанк» дает клиентам ВТБ24 возможность распоряжаться своими счетами и картами круглосуточно, 7 дней в неделю, используя для этого Интернет, WAP, телефон в тональном наборе или SMS-сообщения.

Используя систему «Телебанк», клиент может в режиме on-line покупать и продавать валюту, совершать переводы в рублях и иностранной валюте, размещать депозиты, пополнять банковские карты, оплачивать коммунальные услуги, сотовую связь, доступ в интернет, междугородние и международные переговоры и многое другое. Система позволяет узнавать остатки и получать выписки по счетам, в том числе по счетам банковских карт и срочных вкладов, за любой период.

РЕКЛАМА

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Худая теплица
Предвестники кризиса
Правда о Вашем банке



ПАРТНЕРЫ
 
 

Главная | Новости | Кризис - 1998 | Реформы | Регулировани | Банки и реальный сектор | Вклады граждан в банках | Перспективы развития банковской системы России | Архив новостей
| Правила пользования | Заметки на полях | Горячее | Книги | Цитируемость | Анонсы | Публикации | Перспективы развития банковской системы России | Ссылки
   

Copyright © Михаил Матовников 2000-2019. При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.