«Банк на все времена». Стартовала осенняя рекламная кампания ОТП Банка
Стабильно то, что неизменно, несмотря на обстоятельства. На этом утверждении ОТП Банк решил построить свою осеннюю имиджевую кампанию, стартовавшую 1 сентября 2009 г. Слоган кампании - «Банк на все времена» - призван подчеркнуть надежность банка, что особенно актуально в год празднования его 60-летия.
В качестве основного образа кампании ОТП Банк выбрал вечнозеленые растения, тем более что фирменный зеленый цвет позволяет «поиграть» с природными объектами. Визуальное решение ярко и наглядно: логотип банка из вечнозеленых деревьев предстает в трех видах – на фоне осеннего, зимнего и весеннего пейзажей.
Помимо стабильности, выбранный образ призван подчеркнуть стремление ОТП Банка к постоянному развитию, инновациям, ведь зеленый в большинстве культур – это цвет молодости и жизненной силы.
«Данная кампания призвана повысить узнаваемость ОТП Банка и донести до потребителей одну из ключевых ценностей его бренда – надежность. Проведя в начале и середине текущего года две успешные продуктовые кампании, мы отметили увеличение знания бренда, которое и хотим сейчас закрепить», - комментирует Вадим Юрко, Советник Президента – Директор дирекции маркетинга и стратегических коммуникаций ОТП Банка.
Рекламная кампания стартовала в Санкт – Петербурге, Самаре, Новосибирске и Омске с 1 сентября, в Москве – с 7 сентября. Задействованы различные ATL-каналы: наружная реклама, интернет, пресс и др.
Имиджевая кампания разработана in house сотрудниками Управления маркетинга и рекламы ОТП Банка.
Александр Рукавишников (Начальник управления маркетинга и рекламы - заместитель директора дирекции маркетинга и стратегических коммуникаций) – креатив, общий менеджмент
Камила Такташева (копирайтер) – креатив, копирайт
Игорь Плискунов (дизайнер) - дизайн