ТЕМАТИЧЕСКИЕ РУБРИКИ

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ




ЗАО «АИГ страховая и перестраховочная компания» меняет название

3 августа 2009 года Закрытое акционерное общество «АИГ страховая и перестраховочная компания» объявило о смене наименования и бренда. Этот шаг стал следствием выделения всех подразделений группы AIG Inc., занимающихся имущественным и личным страхованием (иным, чем страхование жизни) в отдельную независимую структуру и создания нового бренда Chartis. Новое название ЗАО «АИГ страховая и перестраховочная компания» – Закрытое акционерное общество «Страховая компания Чартис» (сокращенно ЗАО «Чартис»).

О глобальных изменениях в стратегии лидера мирового рынка страхования стало известно весной 2009 г., когда AIG объявила о намерении вывести за пределы группы и выделить в отдельную структуру все страховые подразделения, занимающиеся страхованием, отличным от страхования жизни. 27 июля 2009 года о создании нового бренда было объявлено в Нью-Йорке. «Новый облик компании призван подчеркнуть уникальный опыт и успех компании с мировым именем и многолетней историей», – говорится в пресс-релизе, распространенном страховщкиом.

В России, как и во всем мире, смена названия и бренда не будет иметь никаких существенных последствий ни для клиентов, ни для партнеров, считают в СК «Чартис». Все действующие договоры после смены наименования остаются в силе, и к ним не требуется подписание никаких дополнительных соглашений. Остается прежними организационно-правовая форма, а также руководство компании и ее юридический и почтовый адреса.

Как заявила Елена Стуканова, президент ЗАО «Чартис», «новое название компании подчеркивает независимость, новаторство и наше стремление меняться в соответствии изменениями рынка. Для нас важнейшим приоритетом остается защита интересов наших клиентов. Наш новый лозунг «Chartis – Ваш мир под защитой», – подчеркивает стремление компании предоставлять индивидуальные решения для каждого клиента в области управления рисками в динамично изменяющихся рыночных условиях. Взвешенный подход в ведении бизнеса, четкое определение приоритетов, предоставление качественного сервиса позволяет нашей компании продолжать укреплять свои позиции среди ведущих страховых компаний на российском рынке».

РЕКЛАМА

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Худая теплица
Предвестники кризиса
Правда о Вашем банке



ПАРТНЕРЫ
 
 

Главная | Новости | Кризис - 1998 | Реформы | Регулировани | Банки и реальный сектор | Вклады граждан в банках | Перспективы развития банковской системы России | Архив новостей
| Правила пользования | Заметки на полях | Горячее | Книги | Цитируемость | Анонсы | Публикации | Перспективы развития банковской системы России | Статьи | Ссылки
   

Copyright © Михаил Матовников 2000-2019. При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.