ТЕМАТИЧЕСКИЕ РУБРИКИ

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ




Компания О2 предлагает дебетовые карты для подростков

Компания О2 сообщила о своих планах включить в число своих клиентов детей в возрасте от 13 лет, предоставив им право пользоваться дебетовой картой. Об этом пишет Times Online.
Запуск проекта произошел через год после того, как компания Lloyds TSB подверглась критике со стороны клиентов за то, что направляла дебетовые карты VISA детям в возрасте от 11 лет без предварительного уведомления их родителей. 15-летний подросток из Южного Уэльса использовал карту Lloyds для покупки сигарет, Виагры и фальшивой идентификационной карты через Интернет. О покупке стало известно, только когда почтовая служба доставила карту домой его семье и потребовала плату за сигареты.
О2, запустившая новый проект совместно с банком NatWest, утверждает, что подобных проблем с их новой услугой не будет. Карты вступают в силу только после того, как на них поступят средства, и могут быть использованы в местах, где принимаются карты VISA. Комиссия за ведение карты не взимается. Карты, которые будут предложены 23 млн британских клиентов О2 в августе 2009 г, могут использоваться в Великобритании и за рубежом, а также в Интернете. Каждый раз при использовании карты клиент будет получать обновленную выписку в режиме реального времени на мобильный телефон, хотя в любом случае овердрафт по карте не допускается.
Компания предлагает два основных вида карт: Cash Manager, нацеленный на клиентов старшего поколения, и Load & Go, предназначенных для детей и подростков от 13 лет.
Руководитель британского отделения О2 Ронан Дюнн настоял, чтобы в случае заказа карты подростком до 16 лет их родители получали об этом уведомление. Он сообщил, что система безопасности не позволит держателям данного вида карт использовать их в ряде магазинов и на некоторых сайтах, таких как казино и другие игорные заведения, а также предлагающих товары и информацию для взрослых.
Р.Дюнн добавил, что О2 не заработает непосредственно на этих картах, но внедряет их для достижения двух стратегических целей на рынке мобильных платежей, который должен вырасти до 365 млрд фунтов к 2013 г, а число пользователей на нем в Европе достигнет 110 млн человек к 2014 г.
Эксперты говорят о перспективности данного проекта. Представитель сайта Moneynet.co.uk, занимающегося сравнительным анализом различных финансовых продуктов, Эндрю Хэггер, сказал: "Этот проект будет хорошим пинком для всего рынка предоплаченных карт. В то время как многие клиенты сталкиваются с проблемами в своих кредитных историях из-за рецессии или безработицы, потребность в картах, за которые не взимается комиссия, весьма существенна".

РЕКЛАМА

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Худая теплица
Предвестники кризиса
Правда о Вашем банке



ПАРТНЕРЫ
 
 

Главная | Новости | Кризис - 1998 | Реформы | Регулировани | Банки и реальный сектор | Вклады граждан в банках | Перспективы развития банковской системы России | Архив новостей
| Правила пользования | Заметки на полях | Горячее | Книги | Цитируемость | Анонсы | Публикации | Перспективы развития банковской системы России | Статьи | Ссылки
   

Copyright © Михаил Матовников 2000-2019. При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.