ТЕМАТИЧЕСКИЕ РУБРИКИ

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ




Банковская карта УБРиР стала дисконтной

Уральский банк реконструкции и развития презентовал первый реализованный совместно с «Клубом 66» региональный банковский ко-брендинговый проект. Теперь банковская карта УБРиР стала не только удобным средством оплаты товаров и услуг, но и дисконтным инструментом более, чем в 130 компаниях Екатеринбурга: магазинах, ресторанах, салонах красоты, спортивных центрах, туристических компаниях.

«Целью проекта является расширение сервиса, предоставляемого держателям карт. Дисконтный клуб ориентирован на активных потребителей. Мы стремимся к тому, чтобы создавать для наших клиентов уникальные сервисы, не только в сфере банковских технологий, но и в области небанковских приложений», – рассказал на пресс-конференции «Инновационные банковские проекты в современных экономических условиях: перспективы ко-брендинговых программ», состоявшейся в пресс-центре агентства «Интерфакс-Урал», руководитель дирекции розничных продаж Уральского банка реконструкции и развития Денис Бабушкин.

Руководитель собственных проектов компании «Медиа-Сайт» Евгений Островский подчеркнул, что «Клуб 66» уникальное для Екатеринбурга объединение, позволяющее получать скидки в размере от 2 до 15% на самые различные покупки. «Список партнеров, входящих в Клуб, достаточно широк, что позволяет учитывать интересы многих клиентов. Конечно, количество партнеров будет расти и в будущем, но стратегическая цель – обеспечить держателям карт более качественный сервис. Чтобы быть членами Клуба, предприятия должны соответствовать ряду критериев и поддерживать на высоком уровне программы лояльности, тогда идея проекта будет реализована в полной мере и «Visa-УБРиР – Клуб 66» станет действительно востребованным продуктом у пользователей», – подчеркнул Евгений Островский.

«Привилегии, предоставляемые участникам дисконтного Клуба, дают пользователям массу преимуществ за счет уникального торгового предложения, объединяющего в одном продукте функционал платежного и дисконтного инструмента. Поэтому мы рассчитываем, что новый карточный продукт будет интересен не только действующим клиентам банка, которые уже смогли оценить преимущества работы с УБРиР, но и заинтересовать новых клиентов, которые только выбирают финасового партнера», – резюмировал Денис Бабушкин.

РЕКЛАМА

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Худая теплица
Предвестники кризиса
Правда о Вашем банке



ПАРТНЕРЫ
 
 

Главная | Новости | Кризис - 1998 | Реформы | Регулировани | Банки и реальный сектор | Вклады граждан в банках | Перспективы развития банковской системы России | Архив новостей
| Правила пользования | Заметки на полях | Горячее | Книги | Цитируемость | Анонсы | Публикации | Перспективы развития банковской системы России | Ссылки
   

Copyright © Михаил Матовников 2000-2019. При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.