БИНБАНК планомерно расширяет функционал своих банкоматов
БИНБАНК планомерно расширяет функционал своих банкоматов и предлагает клиентам еще две дополнительные услуги:
- получение информации о сумме задолженности, сроке ее погашения, факте возникновения просрочки по кредитной карте в виде СМС-сообщений в рамках услуги "Информационный Сервис", благодаря которой клиент получает возможность постоянно контролировать состояние счета карты;
- круглосуточную возможность оплаты оператора мобильной связи "Просто для общения" на "Банкоматах 24+".
Также в банкоматах БИНБАНКа "Банкомат 24+" держатели карт Банка могут в режиме on -line самостоятельно подключить услугу "СМС-Информирование". Данная услуга – это оперативная информация в форме СМС-сообщений на мобильный телефон клиента в виде отчета о каждой операции по карте. Клиент может заблокировать карту и по запросу получить информацию в виде ответного СМС-сообщения о балансе счета и мини-выписку по счету (5 последних операций).
Кроме того, с помощью системы "Банкомат 24+" можно:
- обменять иностранную валюту (доллары США и ЕВРО) на российские рубли;
- получить наличные по банковской карте БИНБАНКа и других банков-эмитентов;
- пополнить наличными счет банковской карты БИНБАНКа;
- узнать сумму, доступную для трат по Вашей карте БИНБАНКа, а также получить выписку о последних операциях;
- оплатить услуги операторов сотовой связи МТС, Билайн, Мегафон, Скайлинк, Смартс, Ютел и других;
- оплатить услуги городской телефонной связи (абонентская плата за телефон);
- оплатить услуги жилищно-коммунальных хозяйств (квартплата);
- оплатить услуги интернет-провайдеров;
- совершить персональный платеж по необходимым реквизитам (в том числе погасить кредит, оформленный в БИНБАНКе).
Постоянное расширение услуг в сочетании с передовым карточным продуктом -Универсальной картой, позволяют БИНБАНКу уверенно наращивать объем эмиссии, который только в мае 2009 года составил 8 300 карт.