ТЕМАТИЧЕСКИЕ РУБРИКИ

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ




Компания БПЦ объявила о расширении контракта на техническое сопровождение банкоматов Ситибанка

Компания БПЦ, поставщик программных решений для автоматизации розничного финансового бизнеса, объявила о расширении контракта на техническое сопровождение банкоматов Ситибанка, говорится в пресс-релизе БПЦ.


В рамках договора сервисный центр БПЦ обеспечивает полный комплекс работ по обслуживанию части банкоматной сети Ситибанка в Москве и Московской области. Начав сотрудничество с банком в марте нынешнего года, сервисный центр БПЦ зарекомендовал себя надежным партнером в сфере сервиса оборудования банковского самообслуживания, что позволило увеличить зону его ответственности.


На протяжении более 10 лет работы сервисный центр БПЦ оказывает расширенную техническую поддержку банкам-клиентам в Москве и в других регионах России.
Специально для Ситибанка сервисным центром БПЦ была разработана программа "Стимул", в рамках которой клиент имеет возможность оценить качество предоставляемых услуг на основании коэффициента технической доступности сети банкоматов. Подобный прогрессивный подход является наиболее эффективным для крупных сетей АТМ, поскольку позволяет сторонам применить прозрачный механизм ценообразования, основанный на системе бонусов и штрафов по достигнутым за отчетный период результатам. Сотрудничество с Ситибанком – это первый проект БПЦ, в котором применяется принципиально новый подход к оценке выполненных работ. В дальнейшем программа "Стимул" сможет распространяться и на другие сервисные контракты БПЦ.


"При выборе партнера по сервисной поддержке мы ориентировались на опыт компании в ведении аутсорсинговых проектов, наличие квалифицированного персонала, оперативность выполнения работ и качественное техническое сопровождение, которое обеспечит налаженную работу банкоматной сети. Для нас важно, чтобы компания-аутсорсер четко понимала задачи, стоящие перед Ситибанком, и поэтому мы остановили выбор на сервисном центре БПЦ", - заявил вице-президент Ситибанка Сергей Ларченко.


Ситибанк предлагает своим корпоративным и частным клиентам полный спектр продуктов и услуг. На сегодняшний день в банке работает более 3 000 сотрудников, а его сеть включает порядка 55 допофисов и представительств, более 300 банкоматов в крупнейших городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Волгограде, Нижнем Новгороде, Казани, Новосибирске, Уфе, а также операционный центр в Рязани. Бизнес Ситибанка также представлен на Украине и в Казахстане. Ситибанк обслуживает более 900 тыс розничных клиентов и держателей кредитных карт по всей России.


Компания БПЦ занимается реализацией сложных интеграционных проектов в сфере электронных платежей и розничного банковского бизнеса на базе перспективных и апробированных мировой практикой решений. Ключевая разработка компании – семейство продуктов SmartVista, решение для автоматизации финансового бизнеса. Семейство продуктов SmartVista представляет собой единую технологическую платформу для процессинга карт, обработки электронных платежей и поддержки операций розничного бизнеса. Сервисный центр был создан в структуре Группы компаний БПЦ в 1998 г и на сегодняшний день оказывает полный спектр услуг по ремонту и сервисному обслуживанию банкоматов основных поставщиков банковского оборудования на российском рынке.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Худая теплица
Предвестники кризиса
Правда о Вашем банке



ПАРТНЕРЫ
 
 

Главная | Новости | Кризис - 1998 | Реформы | Регулировани | Банки и реальный сектор | Вклады граждан в банках | Перспективы развития банковской системы России | Архив новостей
| Правила пользования | Заметки на полях | Горячее | Книги | Цитируемость | Анонсы | Публикации | Перспективы развития банковской системы России | Статьи | Ссылки
   

Copyright © Михаил Матовников 2000-2024. При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.