МГТС и МБРР объявили о старте совместной акции «Строители Дома Цифрового комфорта»
Московская городская телефонная сеть, входящая в Группу компаний «КОМСТАР-ОТС», и Московский Банк Реконструкции и Развития объявили о старте совместной акции «Строители Дома Цифрового комфорта».
МГТС и МБРР в своих областях не только оказывают услуги высочайшего уровня, предлагают самые выгодные ставки и тарифы, но и дарят своим клиентам дополнительные бонусы. Пример подобного бонуса – стартовавшая акция «Строители Дома Цифрового комфорта».
«Строителем» Дома цифрового комфорта может стать любой абонент, принявший участие в проекте «Дом цифрового комфорта» от МГТС. Чтобы стать участником акции необходимо заключить договор на одну из следующих услуг: установка нового телефонного номера, подключение Интернета от МГТС или цифрового телевидения, подключение услуги Персональный телефонный номер.
Ежемесячно у каждого абонента МГТС, подключившего одну из вышеуказанных услуг компании и ставшего «Строителем», есть шанс выиграть главный приз акции - банковскую карту МБРР с 10 тыс. рублей на счету. Главный приз будет разыгрываться каждый месяц, с мая по декабрь 2009 г. Всем участникам будут также вручаться поощрительные призы - памятные сувениры от МГТС, как необычные, так и весьма полезные в хозяйстве. Первый розыгрыш главного приза был приурочен к празднику работников всех отраслей связи – 7 мая, а сам приз вручили первому счастливому победителю на выставке «Связь-Экспокомм 09» 13 мая.
Генеральный директор МГТС Сергей Назаров: «2009 г. объявлен МГТС «Годом качества», и в соответствии именно с этой концепцией строится новая стратегия компании. Фиксированная телефонная связь, широкополосный доступ в Интернет и цифровое телевидение давно стали неотъемлемой частью жизни современного городского жителя. Мы считаем своей задачей не только предоставлять московским абонентам доступ к современным коммуникациям, но и делать их более доступными, интересными и понятными. Каждый наш новый проект, сервис или продукт – это всегда повышение качества предоставляемых услуг, открытие новых возможностей для всех категорий пользователей».
«На сегодняшний день для успешного развития любого бизнеса требуется постоянная работа по изучению спроса и введению новых продуктовых предложений. Мы стараемся следовать курсу клиентоориентированной политики, и предоставляем не только финансовые гарантии, но и качественные банковские услуги. МБРР – это стабильный и надежный финансовый институт, обеспечивающий не только высокие стандарты эффективного дистанционного обслуживания физических лиц, но и, просто, очень культурный Банк, говорящий своим клиентам – Вы» – прокомментировал Старший вице-президент МБРР Андрей Шелковый.