ТЕМАТИЧЕСКИЕ РУБРИКИ

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ




Сбербанк осенью начнет устанавливать индивидуальную процентную ставку для каждого заемщика с учетом его оценки

Сбербанк России осенью 2010 года начнет устанавливать для каждого заемщика индивидуальную ставку по кредитам с учетом персонализированной оценки клиента, сообщает в среду Прайм-ТАСС.

Индивидуальная ставка будет устанавливаться по всем кредитным продуктам банка (в частности, потребительским и автокредитам), за исключением жилищных программ, рассказала журналистам директор управления розничного кредитования Наталья Карасева.

«Осенью у нас запускается установление индивидуальной ставки по всем продуктам, кроме жилищных программ. Заемщик будет получать персональную ставку, персонализированное предложение, которое будет зависеть исключительно от его оценки, а не потому что он относится к какой-то группе клиентов», — заявила она.

По словам главы управления розничного кредитования, будет создана «вилка» процентных ставок. При установлении индивидуальной ставки для заемщика будет учитываться все — его история, финансовая ситуация, семейное положение, где и как он живет. Предложение будет формироваться исключительно для этого заемщика.

Карасева отметила, что ставка для зарплатных клиентов Сбербанка априори лучше, чем для сторонних заемщиков, впервые обратившихся в кредитную организацию. С введением персонализированной оценки клиента Сбербанк по-прежнему будет оценивать заемщика исходя из того, к какой категории клиентов он относится, однако вне зависимости от категории будет установлен понижающий или повышающий коэффициент.

«Если говорить о зарплатных клиентах — для них ставка всегда лучше. Но с учетом того, что зарплатный клиент может иметь у нас другие продукты в банке, может иметь плохую или хорошую историю, ему будет даваться понижающий или повышающий коэффициент», — сказала она.

Карасева также сообщила, что для клиентов, которые не имели раньше отношений с банком, ставки будут самые высокие. «Дальше идет сегментация — это сотрудники компании, которые работают с банком. Скажем, компания находится на расчетно-кассовом обслуживании, но не имеет зарплатного проекта, либо компания имеет другие отношения, либо компания входит в топ-500, топ-400. Для сотрудников этих компаний будут свои условия, для зарплатников, естественно, свои условия. Это базовые параметры, а дальше индивидуальная оценка заемщика. Таким образом, и «уличный» клиент, который ни разу не работал с банком, в случае если у него идеальная кредитная история, если он надежный заемщик, у него хороший уровень дохода, вполне может получить условия по зарплатному проекту», — отметила она.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Худая теплица
Предвестники кризиса
Правда о Вашем банке



ПАРТНЕРЫ
 
 

Главная | Новости | Кризис - 1998 | Реформы | Регулировани | Банки и реальный сектор | Вклады граждан в банках | Перспективы развития банковской системы России | Архив новостей
| Правила пользования | Заметки на полях | Горячее | Книги | Цитируемость | Анонсы | Публикации | Перспективы развития банковской системы России | Статьи | Ссылки
   

Copyright © Михаил Матовников 2000-2024. При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.