Связной Банк использует решения Experian для управления розничными кредитными рисками
Связной Банк и компания Experian®, мировой поставщик сервисов, связанных с данными, сообщают о реализации очередного этапа проекта по внедрению аналитических решений по управлению розничными кредитными рисками и предотвращению мошенничества: New Business Strategy Management (NBSM), Probe SM, Tallyman и Hunter в Связном Банке.
Инструменты компании Experian позволяют банку создать стратегическую систему управления розничными рисками, необходимую для осуществления контроля, автоматизации и усовершенствования процесса риск-менеджмента на каждом этапе работы с клиентами – от рассмотрения заявки на кредитный лимит по карте до выстраивания и управления отношениями с клиентами, а при необходимости – и сбора просроченной задолженности.
Соглашение о сотрудничестве между Experian и Связным Банком предусматривает несколько этапов внедрения продуктов компании:
· С июля 2010 года при рассмотрении заявок на предоставление кредитных продуктов Связной Банк использует систему управления стратегиями New Business Strategy Management от Experian.
· С декабря 2010 года начато использование системы Tallyman для управления портфелем просроченной задолженности.
· В 2011 году банк планирует внедрить в промышленную эксплутацию другие системы компании Experian – систему управления клиентскими отношениями Probe SM и систему предотвращения анкетного мошенничества Hunter.
Андрей Козляр, директор департамента розничного риск-менеджмента Связного Банка, отметил: «Решения компании Experian помогают существенно снизить операционные издержки и повысить качество кредитного портфеля банка. Системы позволяют банку более гибко подходить к процессу анализа рисков на каждом этапе взаимоотношения клиента и банка. Это относится как к оценке новых клиентов, так и к управлению существующей базой данных. В результате клиенты получают более качественное обслуживание, а банк может контролировать свои операционные издержки и эффективно управлять своим портфелем».
Даниэль Зеленский, глава Experian в России и СНГ, заявил: «Решения Experian основаны на комплексном подходе к управлению кредитным циклом и позволят Связному Банку добиться максимальной эффективности на каждом этапе работы с заемщиками. Стратегическое управление розничными рисками обеспечит их сохранение на оптимальном уровне и будет способствовать повышению общего качества кредитного портфеля»..
Соглашение со Связным Банком представляет собой важную веху в работе Experian в России. С момента выхода на российский рынок в 2002 году компания значительно расширила свою клиентскую базу, на сегодняшний день насчитывающую более 30 ведущих финансовых учреждений России и СНГ, включая Сбербанк России, ВТБ 24, Альфа Банк и др. По всему миру Experian предлагает организациям любого масштаба, работающим в различных отраслях промышленности, проверенные решения и консультационные услуги для работы по привлечению новых клиентов, управлению отношениями с клиентами, сбору просроченной задолженности и предотвращению мошенничества.
Г-н Зеленский добавил: «Продукты Experian представляют собой результат накопленного нами на протяжении десятилетий опыта работы с ведущими мировыми финансовыми учреждениями. Мы предлагаем в России наши ноу-хау и знания с тем, чтобы российские банковские учреждения имели доступ к тем же передовым аналитическим решениям и услугам кредитных бюро, которыми пользуются наши клиенты в других странах. Регион Россия и СНГ остается для Experian ключевым развивающимся рынком»..