Банк HSBC (Великобритания) выбрал решение SAS Fraud Management в качестве корпоративного стандарта по борьбе с мошенничеством
Банк HSBC (Великобритания) выбрал SAS Fraud Management в качестве основного решения по борьбе с мошенничеством в рамках своей глобальной филиальной сети.
SAS Fraud Management будет служить для защиты операций с кредитными и дебетовыми картами от мошенничества, позволяя банку контролировать деятельность на уровне клиента, отдельного счета и канала обслуживания.
В настоящее время SAS Fraud Management эксплуатируется в подразделениях банка в США, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе. Филиалы банка в Гон-Конге, на Филлипинах, в Сингапуре, Тайланде, Макау, Бруней и Шри-Ланке используют это решение для защиты транзакций по операциям кредитных карт в режиме он-лайн. Офис HSBC в Великобритании, включая банк First Direct, применяет SAS Fraud Management для защиты операций по всем кредитным и дебетовым картам.
В России банки научились защищаться от мошенников-одиночек, которых можно выявить относительно простыми средствами, используя системы мониторинга операций для определения подозрительных транзакций. Однако в борьбе с организованными преступными группами, в случае сложных схем мошенничества банку требуется не только оценка параметров конкретной транзакции или заявки на кредит, но и рассмотрение всей совокупности данных о клиенте, договорах, транзакциях, изучение социально-демографического профиля клиента, его неявных связей с другими клиентами, сотрудниками или партнерами банка.
В решении SAS Fraud Management встроен инструментарий экспертных правил, статистических скоринговых карт, средства построения и анализа социальных сетей. Используя всевозможные источники информации, SAS Fraud Management помогает выявлять потенциальных мошенников, осуществлять оценку принимаемых банком рисков, создавать предупреждающие оповещения, направлять подозрительные случаи для дополнительного расследования специалистам службы безопасности.