ТЕМАТИЧЕСКИЕ РУБРИКИ

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ




Банк Хоум Кредит запустил сервисы дистанционного обслуживания клиентов

Активно реализуя политику перехода к универсальному розничному банку, Банк Хоум Кредит запустил новые сервисы дистанционного обслуживания клиентов – «Интернет-Банк» и sms-уведомление.

Запуск новых сервисов дистанционного обслуживания – закономерный шаг на пути реализации стратегии Банка. Функция sms-уведомления позволит клиентам получать на свой мобильный телефон информацию о совершенных операциях по карте и счету. Интернет-Банк позволит клиентам иметь круглосуточный доступ через Интернет к управлению счетами, осуществлять расчетное кассовое обслуживание, получать выписки по счетам, оперативно обмениваться сообщениями с сотрудниками банка, следить за остатками на счетах. Для клиентов, подключившихся к услугам sms-уведомления и «Интернет-Банк» до 31 мая 2009 года, обслуживание данных сервисов будет бесплатно.

«Банк динамично развивается как универсальный розничный финансовый институт. В современных условиях в первую очередь актуален вопрос качественной работы с потребителем, высокий уровень сервиса и возможность для клиента постоянно контролировать свои финансы, – отметил Игор Пржеровски, Директор по прямым продажам и маркетингу Банка «Хоум Кредит». – Мы рады представить сегодня сервисы дистанционного обслуживания, задача которых – сделать процесс пользования банковскими продуктами удобным, оперативным и безопасным».

Интернет-Банк обладает простым и удобным интерфейсом. Структура размещения информации позволяет максимально оперативно осуществлять необходимые операции. Для пользования услугой необходим только персональный компьютер с выходом в Интернет, логин и пароль – для входа в систему. Клиент Банка может подключиться к новой услуге в любом отделении при предъявлении паспорта.

«Несмотря на сложную рыночную конъюнктуру, Банк продолжает развитие продуктовой линейки, уровня сервиса, обеспечивая стабильное развитие и демонстрируя отличные результаты деятельности, – добавил Игор Пржеровски. – Сервисы дистанционного облуживания очень перспективны, и мы намерены уделять их совершенствованию в этом и будущем году самое пристально внимание».

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Худая теплица
Предвестники кризиса
Правда о Вашем банке



ПАРТНЕРЫ
 
 

Главная | Новости | Кризис - 1998 | Реформы | Регулировани | Банки и реальный сектор | Вклады граждан в банках | Перспективы развития банковской системы России | Архив новостей
| Правила пользования | Заметки на полях | Горячее | Книги | Цитируемость | Анонсы | Публикации | Перспективы развития банковской системы России | Статьи | Ссылки
   

Copyright © Михаил Матовников 2000-2024. При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.