ТЕМАТИЧЕСКИЕ РУБРИКИ

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ




ИНПАС признан победителем в конкурсе на поставку банковских павильонов для организации зон самообслуживания в Сбербанке России

Компания ИНПАС и на особых условиях Опытный завод ГОУ ВПО "Московский энергетический институт" признаны победителями по итогам открытого конкурса Сбербанка России по выбору фирмы-подрядчика на изготовление и монтаж специализированных банковских павильонов для организации зон самообслуживания.

Как говорится в пресс-релизе ИПАС, компания разработала павильоны различного формата. Размер мини-офисов может варьироваться в зависимости от типов и количества размещаемого оборудования. Размеры уже установленных в Северном банке Сбербанка Росии павильонов составляют 3,5 на 2,5 метра. Пока присутствие сотрудников банка в павильонах не предусмотрено. Там будет работать один банкомат и один информационно-платежный терминал. Пользоваться ими клиенты смогут в любое время суток. Все павильоны оборудуются системой интеллектуальной безопасности "Смотритель" компании ИНПАС, которая обеспечивает контроль управления доступа в павильоны, а также возможность удаленного управления и мониторинг работы павильона. Павильоны устанавливаются на улицах и на автобусных остановках.

В феврале 2009 г ИНПАС уже возвел для Сбербанка по два пробных павильона в Костроме и Череповце. К 30 октября в режиме пилотного проекта планируется поставить по нескольку павильонов в Ярославле, Костроме, Вологде, Иванове и Архангельске Банковские павильоны на автобусных остановках – это новое явление для России. Для банка, который может себе позволить такой формат, работающий без сбоев, это существенное снижение расходов за счет экономии на персонале.

По словам главы дирекции "Решения для розничного бизнеса" компании ИНПАС Дмитрия Бубнова, текущая экономическая ситуация меняет не только отношение к банковским продуктам, но и к способам их предоставления. Снижение стоимости автоматизированных систем делает банковское обслуживание населения более доступным. "Учитывая желание банков оптимизировать затраты, иногда сократить количество отделений, но вместе с тем сохранить свое присутствие, я считаю, что использование автоматизированных банковских мини-офисов является наиболее эффективным форматом. В результате построения сети автономных автоматизированных банковских мини-офисов и павильонов для банкоматов клиенты получат свободный доступ к банковским услугам в любое удобное время. Доступность, в свою очередь, будет способствовать развитию безналичных платежей, совершаемых физическими лицами. Близко, доступно и безопасно – вот основная идея использования такого формата", - прокомментировал ситуацию в сфере банковского самообслуживания Д.Бубнов.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Худая теплица
Предвестники кризиса
Правда о Вашем банке



ПАРТНЕРЫ
 
 

Главная | Новости | Кризис - 1998 | Реформы | Регулировани | Банки и реальный сектор | Вклады граждан в банках | Перспективы развития банковской системы России | Архив новостей
| Правила пользования | Заметки на полях | Горячее | Книги | Цитируемость | Анонсы | Публикации | Перспективы развития банковской системы России | Статьи | Ссылки
   

Copyright © Михаил Матовников 2000-2024. При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.