«Техносерв Консалтинг» рассказал банкам о своих решениях
4 июня в гостинице «Националь» «Техносерв Консалтинг» при поддержке журнала The Retail Finance провел бизнес-завтрак «”Техносерв Консалтинг” для банков: от стратегии до реализации». Мероприятие посетили более 30 представителей крупнейших финансовых организаций, среди которых HSBC BANK, Первый Чешско-российский банк, Московский банк реконструкции развития, Банк Москвы, БИНБАНК, Райфазейнбанк и многие другие.
Главной темой мероприятия стало повышение эффективности работы сотрудников отделений банков благодаря ускорению процессов обслуживания клиентов. Компания «Техносерв Консалтинг» представила решение TSC Retail, которое позволяет объединить все банковские приложения в едином окне, предоставляя операционистам и сотрудникам отделений удобный интерфейс для работы. Все желающие могли ознакомиться с новым решением в презентациях участников и увидеть его работу в действии. Специалисты «Техносерв Консалтинг» организовали тестовый стенд фронт-офисного решения для обслуживания физических лиц в банке, имитирующий работу сотрудников отделений банка.
Ольга Рубцова, директор по развитию бизнеса «Техносерв Консалтинг», отметила: «Сейчас перед каждым банком стоит важная задача минимизации издержек на обслуживание клиентов, а также выстраивание персонализированных процессов при массовом обслуживаниеи розничных клиентов. Для этого необходимо предоставить сотрудникам отделений единый интерфейс, который позволяет производить все возможные банковские операции, независимо от программного продукта, который их поддерживает (карточная система, АБС и т.д.). Также в момент, когда клиент находится в отделении, работники банка должны иметь максимально полную по нему информацию для организации кросс-продаж. TSC Retail интегрирован со всеми бэк-офисными и миддл-офисными приложениями банка, и предоставляет удобный интерфейс для всех сотрудников отделений банков, включая кассира, операциониста, руководителя отделения. Кроме этого TSC Retail обладает готовым интерфейсом для Интернет-банкинга, что позволяет предлагать клиентам удобный и быстрый функционал с возможностью осуществлять любые операции по своим счетам, вкладам, оплачивать различные услуги, открыть депозитный счет и т.д. Благодаря единому фронт-офисному решению от компании «Техносерв Консалтинг» существенно ускоряется процесс и повышается уровень обслуживания клиентов».
Илья Алабушев, директор по развитию бизнеса в финансовом секторе «Техносерв Консалтинг», рассказал об эффективном решении по управлению персоналом на платформе SAP в презентации «Внутренние процессы: от чего зависит эффективность работы сотрудников банка?».
Особый интерес у слушателей вызвало выступление Владимира Чичеткина, Директора департамента информационных технологий Промсвязьбанка, в котором он рассказал о совместном с «Техносерв Консалтинг» проекте автоматизации процесса для принятия решений по кредитам для физических лиц в ОАО «Промсвязьбанк». Данный проект был реализовн на платформе EMC DocumentumEMCDocumentum, в своем докладе «Жизненный цикл документа: Эффективные инструменты управления». «Платформа EMC Documentum имеет ряд достоинств для использования ее именно в финансовой сфере. Так, среди основных выделяются ее открытость и возможность интегрировать практически с любыми банковскими системами, автоматизировав при этом сложные процессы хождения документов в каждом банке банка и, обеспечив при этом безопасность данных. Прямой экономический эффект от внедрения электронного документооборота, прежде всего, складывается из удешевления бизнес-процессов за счет снижения трудоемкости и загруженности персонала, а также экономии расходных материалов». . Более полную информацию о решениях в области документооборота представил Дмитрий Блудовский, директор практики