Альфа-Банк совершенствует систему безопасности Интернет-банка «Альфа-Клик»
Альфа-Банк дополнил систему защиты клиентов, пользующихся Интернет-банком «Альфа-Клик». Теперь для доступа в систему помимо логина и постоянного пароля потребуется ввести одноразовый пароль. После успешного ввода средств доступа и нажатия клавиши «Вход» он будет автоматически высылаться клиенту в SMS сообщении на номер мобильного телефона, указанный при подключении услуги.
Внедрение одноразовых паролей на вход в Интернет-банк «Альфа-Клик» позволило увеличить лимиты на проведение платежей без повторного ввода одноразового пароля при совершении операции.
Технология одноразовых паролей широко используется по всему миру и хорошо знакома пользователям «Альфа-Клик». Практически все операции в Интернет-банке совершаются только после ввода одноразового пароля. Использование этой технологии Альфа-Банком на протяжении последних лет показало, что в подавляющем большинстве случаев одноразовые пароли по SMS обладают очень хорошим сочетанием безопасности и удобства, поэтому данная практика была распространена на вход в систему. Это позволит защитить персональные данные, даже если клиент не соблюдает такие меры безопасности как, например, использование антивирусных программ.
Поскольку для проведения безопасных платежных операций в «Альфа-Клике» используется номер мобильного телефона, важно следить за его исправностью. В случае если мобильный номер не работает (по независящим от клиента причинам), нужно оперативно обратиться к оператору сотовой связи и сообщить об этом в банк.
Интернет-банк «Альфа-Клик» — это канал дистанционного банковского обслуживания физических лиц, позволяющий клиентам банка самостоятельно проводить финансовые операции. С помощью услуги «Альфа-Клик» можно в онлайн-режиме управлять счетами, оплачивать услуги операторов сотовой связи, интернет-провайдеров, коммунальные услуги, коммерческое телевидение, инвестиционные паи Управляющей компании «Альфа-Капитал».