РОСНО объединило телефонные сети филиалов в Новосибирске и Иркутске
Цель проекта - способствовать развитию клиентского сервиса и коммуникаций внутри компании. Объединение телефонных сетей двух сибирских филиалов создало новые технологические возможности, которые в силу технических ограничений не удавалось реализовать ранее.
Проект «ACS: AVAYA connection solution» (объединение телефонных сетей VPN-каналом), усовершенствовал работу компании с клиентами по нескольким направлениям.
Внедрение проекта позволило создать единый Сall-центр для двух филиалов. Теперь все входящие звонки поступают в Новосибирск и распределяются операторами сall-центра между сотрудниками. Нововведение облегчило для двух филиалов соблюдение единых стандартов качества обслуживания клиентов в части приема входящих звонков.
Для клиентов Новосибирского и Иркутского филиалов теперь действует простое и удобное в обращении единое голосовое меню (IVR). С помощью IVR звонящий может непосредственно связаться с нужным ему специалистом компании по интересующему вопросу, не прибегая к помощи оператора call-центра.
Кроме того, за счет покупки дополнительных телефонных линий была снижена нагрузка на сеть, клиенты могут быстрее дозвониться в компанию.
Проект позволил создать единый план нумерации добавочных номеров всех сотрудников филиалов и избежать необходимости выхода на внешние междугородние линии для звонка в другой филиал. Теперь специалисты «соседних» филиалов могут связываться друг с другом по внутреннему добавочному номеру, что, помимо удобства в работе, оптимизирует расходы на телефонную связь.