Консультационный совет рассмотрел ключевые параметры трехлетней стратегии развития розничного бизнеса группы ВТБ в России
Консультационный совет акционеров ВТБ (КСА) на своем пятом заседании 25 марта, в котором приняли участие члены набсовета банка Григорий Глазков и Мухадин Эскиндаров и член правления Екатерина Петелина, рассмотрел ключевые параметры разрабатываемой трехлетней стратегии развития розничного бизнеса группы ВТБ в России. Она предусматривает построение розницы нового масштаба, «что выражается в агрессивном наращивании доли банковской группы в розничном сегменте рынка, увеличении скорости и повышении качества клиентского сервиса, развитии удаленных каналов». Об этом сообщается на сайте ВТБ.
«С момента создания ВТБ 24 успешно реализовал стратегию роста, практически с нуля став за три года вторым игроком в российском розничном бизнесе. Теперь наша задача — перейти к новому, сегментоориентированному подходу в обслуживании клиентов, усилить сеть дистрибуции, в том числе за счет использования альтернативных каналов, а также повысить эффективность бизнеса и качество обслуживания», — подчеркнула Екатерина Петелина.
На заседании были подведены итоги работы проекта по запуску прямой телефонной линии КСА. Были также объявлены результаты дней открытых дверей консультационного совета с акционерами и итоги взаимодействия членов совета с руководителями структурных подразделений банка.
В целях развития конструктивного сотрудничества между акционерами ВТБ было решено организовать выездную встречу КСА в Санкт-Петербурге.
Консультационный совет — независимый орган, созданный по инициативе миноритариев банка в 2009 году. В него входят 10 человек, предложенных независимым жюри и избранных путем голосования. Возглавляет КСА Владимир Тарачев, сопредседатель союза потребителей России. Первое заседание совета прошло 30 июля 2009 года.