До конца 2010 года Сбербанк откроет семь центров сопровождения клиентского обслуживания
До конца 2010 года Сбербанк откроет семь центров сопровождения клиентского обслуживания (ЦСКО). Об этом журналистам заявила директор ЦСКО города Москвы Татьяна Матвеева. По ее словам, центры будут открыты в Екатеринбурге, Туле, Воронеже, Ставрополе, Ростове, Перми и Красноярске. Еще девять центров будут открыты в 2011 году. В настоящее время помимо московского ЦСКО действует также в Санкт-Петербурге. Екатеринбургский центр должен заработать в апреле-мае.
Такая структура, как ЦСКО, занимается сопровождением и обработкой заявок по кредитам, кредитным картам, осуществляет переводы, сопровождение операций по оплате услуг ЖКХ, прием других социальных платежей и т. д.
Московский центр был открыт в декабре 2008 года. По словам Матвеевой, жители столицы уже смогли оценить качество и преимущества его работы. Например, открыв вклад в конкретном отделении столицы, клиент может его забрать в любом другом отделении, обращаться по месту открытия теперь не обязательно.
В ведении ЦСКО также находятся рассмотрение и обработка жалоб клиентов на работу банка. Ежемесячно в московский центр поступает до 8 тыс. обращений от граждан. Чаще всего клиенты жалуются на неправильное начисление процентов, неправомерное взимание комиссии и грубое отношение сотрудников.
«ЦСКО — это огромный завод, куда стекается вся информация… здесь она собирается, обрабатывается и расходится», — сказала Матвеева. Она отметила, что Сбербанк, создавая ЦСКО, шел по пути крупнейших банков мира. «Все крупнейшие банки мира имеют такие центры», — отметила она.
По данным Банки.ру и «Интерфакс-ЦЭА», нетто-активы ОАО «Акционерный Коммерческий Сберегательный Банк Российской Федерации» на 1 января 2010 года составляли 7,1 трлн рублей (1-е место по России). Кредитная организация — участник системы страхования вкладов.