ТЕМАТИЧЕСКИЕ РУБРИКИ

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ




ЮниКредит Банк выпустил приложение Mobile.UniCredit

Следуя стратегии развития дистанционных каналов обслуживания ЮниКредит Банк предлагает своим клиентам воспользоваться услугами мобильного банка, скачав специальное приложение Mobile.Unicredit.

Mobile.UniCredit – это набор специальных приложений и сервисов для определенных видов мобильных устройств. Приложение работает на большинстве мобильных телефонов и смартфонов с поддержкой JAVA. С помощью Mobile.UniCredit клиенты Банка могут просматривать информацию по своим счетам, картам, кредитам, депозитам в ЮниКредит Банке, оплачивать услуги без комиссии, переводить средства между своими счетами  и картами, конвертировать валюты прямо с мобильного телефона.

Чтобы воспользоваться новой услугой ЮниКредит Банка, необходимо скачать на мобильный телефон специальное приложение по адресу: mobile.unicredit.ru. Для входа в систему используются те же логин, пароль и набор сеансовых ключей, что и в Enter.UniCredit.

«Запуск услуги Mobile.Unicredit – это еще один шаг в развитии каналов дистанционного банковского обслуживания. Уже много лет большой популярностью пользуются такие продукты банка как  SMS.UniCredit и Enter.UniCredit. Новая услуга предназначена для тех клиентов, которые не имеют постоянного доступа к компьютеру, но имеют потребность в использовании банковских услуг».

На сегодняшний день ЮниКредит Банк предлагает своим клиентам полный набор каналов дистанционного банковского обслуживания: интернет-банк Enter.UniCredit, интернет-банк для мобильных устройств PDA.UniCredit, мобильное JAVA-приложение Mobile.UniCredit.
Также держатели карт ЮниКредит Банка могут подключить услугу SMS-информирования SMS.UniCredit, использование которой рекомендуется для контроля состояния своего счета, а также обеспечения дополнительной безопасности при оплате картой.
Для того, чтобы использовать все возможности систем, достаточно один раз обратиться в любой офис ЮниКредит Банка и подключиться к Enter.UniCredit.

По итогам 2010 года количество клиентов интернет-банка Enter.UniCredit достигло 270 тыс. чел. Количество операций, проведенных клиентами в Enter.UniCredit за 2010 год составило 1,5 млн шт., что на 45 % больше аналогичного показателя за 2009 год.

В течение 2010 года ЮниКредит Банк увеличил количество компаний, услуги которых можно оплатить в Enter.UniCredit (теперь и через JAVA-приложение Mobile.UniCredit), по состоянию на декабрь 2010 года возможно проведение оплаты услуг 122 компаний.  В 2010 году объем платежей  в оплату услуг через Enter.UniCredit утроился по сравнению с аналогичным показателем за 2009 год. Платежи за все услуги, в том числе коммунальные, а также услуги Мосэнергосбыт в г. Москва, по-прежнему принимаются без комиссии.
ЮниКредит Банк уделяет пристальное внимание развитию дистанционного банковского обслуживания. На 2011 год запланировано также множество нововведений, которые сделают дистанционное обслуживание клиентов ЮниКредит Банка еще более комфортным.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Худая теплица
Предвестники кризиса
Правда о Вашем банке



ПАРТНЕРЫ
 
 

Главная | Новости | Кризис - 1998 | Реформы | Регулировани | Банки и реальный сектор | Вклады граждан в банках | Перспективы развития банковской системы России | Архив новостей
| Правила пользования | Заметки на полях | Горячее | Книги | Цитируемость | Анонсы | Публикации | Перспективы развития банковской системы России | Статьи | Ссылки
   

Copyright © Михаил Матовников 2000-2024. При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.