Новая миссия DIEBOLD к 150 летнему юбилею
Новая миссия DIEBOLD к 150 летнему юбилею
В этом году Diebold отмечает 150-летний юбилей. Сегодня это одна из крупнейших и старейших компаний в области предоставления продуктов и услуг для финансового самообслуживания и безопасности, чей доход в 2008 г. превысил 3 миллиарда долларов США.
Компания начинает отсчет новому 150-летнему отрезку своей деятельности, переосмысливая и заново формулируя свое видение, миссию и ценности. Diebold представляет новую стратегию позиционирования своего бренда, нашедшую отражение в слогане «Воплощение инноваций» («Innovations Delivered»). Новый слоган отражает видение компании, ее стремление получить признание в качестве важнейшего партнера для создания и воплощения идей, предполагающих оптимальное сочетание удобства, эффективности и безопасности.
Diebold так формулирует новую миссию компании: «Мы предоставляем инновационные технологии и услуги, которые делают бизнес лучше, используя мощное сочетание понимания интересов клиентов, творческого мышления и внимательности сотрудников». В компании уверены, что эта миссия отражает философию ее основателя, Карла Диболда.
Обозначенные в рамках новой стратегии ценности Diebold отражают стандарты ежедневной работы компании:
• Честность — мы открыты, честны и всегда выполняем свои обещания.
• Сотрудничество — мы стремимся к созданию партнерских отношений с нашими клиентами, сотрудниками и поставщиками.
• Инновации — мы стимулируем творческое мышление, повышающее ценность бизнеса.
• Компетентность — мы непрерывно совершенствуем наши навыки и используем накопленный опыт, чтобы лучше обслуживать наших клиентов.
«Наш новый бренд устремлен в будущее, он отражает основную задачу, которую ставит перед собой Diebold: предоставлять нашим клиентам инновационные решения, позволяющие им работать максимально эффективно и повышать ценность их бизнеса, - говорит Томас Свидарски, - Мы стремимся к тому, чтобы партнеры полностью полагались на наши решения, которые открывают перед их клиентами возможности воспользоваться технологиями и услугами нового поколения».