ТЕМАТИЧЕСКИЕ РУБРИКИ

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ




Новая миссия DIEBOLD к 150 летнему юбилею

Новая миссия DIEBOLD к 150 летнему юбилею

В этом году Diebold отмечает 150-летний юбилей. Сегодня это одна из крупнейших и старейших компаний в области предоставления продуктов и услуг для финансового самообслуживания и безопасности, чей доход в 2008 г. превысил 3 миллиарда долларов США.
Компания начинает отсчет новому 150-летнему отрезку своей деятельности, переосмысливая и заново формулируя свое видение, миссию и ценности.  Diebold представляет новую стратегию позиционирования своего бренда, нашедшую отражение в слогане «Воплощение инноваций» («Innovations Delivered»). Новый слоган отражает видение компании, ее стремление получить признание в качестве важнейшего партнера для создания и воплощения идей, предполагающих оптимальное сочетание удобства, эффективности и безопасности.

Diebold так формулирует новую миссию компании: «Мы предоставляем инновационные технологии и услуги, которые делают бизнес лучше, используя мощное сочетание понимания интересов клиентов, творческого мышления и внимательности сотрудников». В компании уверены, что эта миссия отражает философию ее основателя, Карла Диболда.

Обозначенные в рамках новой стратегии ценности Diebold отражают стандарты ежедневной работы компании:
• Честность — мы открыты, честны и всегда выполняем свои обещания.
• Сотрудничество — мы стремимся к созданию партнерских отношений  с нашими клиентами, сотрудниками и поставщиками.
• Инновации —  мы стимулируем творческое мышление, повышающее ценность бизнеса.
• Компетентность —  мы непрерывно совершенствуем наши навыки и используем накопленный опыт, чтобы лучше обслуживать наших клиентов.

«Наш новый бренд устремлен в будущее, он отражает основную задачу, которую ставит перед собой Diebold: предоставлять нашим клиентам инновационные решения, позволяющие им работать максимально эффективно и повышать ценность их бизнеса, -  говорит Томас Свидарски, - Мы стремимся к тому, чтобы партнеры полностью полагались на наши решения, которые открывают перед их клиентами возможности воспользоваться технологиями и услугами нового поколения».

РЕКЛАМА

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Худая теплица
Предвестники кризиса
Правда о Вашем банке



ПАРТНЕРЫ
 
 

Главная | Новости | Кризис - 1998 | Реформы | Регулировани | Банки и реальный сектор | Вклады граждан в банках | Перспективы развития банковской системы России | Архив новостей
| Правила пользования | Заметки на полях | Горячее | Книги | Цитируемость | Анонсы | Публикации | Перспективы развития банковской системы России | Статьи | Ссылки
   

Copyright © Михаил Матовников 2000-2019. При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.