ТЕМАТИЧЕСКИЕ РУБРИКИ

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ




Новая кобрендовая карта от Альфа-Банка, Уральских авиалиний и Visa

Ведущий российский частный банк, самая популярная на Урале авиакомпания и известная платежная система представляют новый совместный продукт – банковскую карту, предназначенную специально для тех, кто часто летает в деловые поездки или на отдых.


Карта «Уральские авиалинии – Visa - Альфа-Банк» – это долгожданный продукт для деловой аудитории Урала, позволяющий бизнесменам и любителям путешествий значительно экономить, получать отличные бонусы и новые возможности. Оформить карту можно во всех отделениях Альфа-Банка.


Сама карта выполнена в оригинальном дизайне небесного и золотого цветов с изображением взлетающих самолетов. Ее держатели помимо набора банковских услуг Альфа-Банка будут обладать особыми привилегиями, предоставляемыми широкой партнерской сетью проекта.


Клиент имеет возможность накапливать за покупки по карте «бонусные рубли» программы «Крылья» и обменивать их на премиальные авиабилеты. Можно открыть как дебетовую, так и кредитную карту Альфа-Банка категорий Classic и Gold. При оформлении карты автоматически начисляются 500 (Classic) и 1000 (Gold) приветственных бонусных рублей. За покупки по карте начисляются бонусные рубли.


Бонусы также дают возможность владельцам карт Gold повышать класс обслуживания. Например, приобретая билет в эконом-класс, при наличии свободных мест переходить в салон класса обслуживания  «Бизнес», бесплатно провозить дополнительный багаж; бесплатно пользоваться «Аэроэкспрессом» Москва Павелецкая – аэропорт Домодедово и передавать бонусы своим друзьям и родственникам.


«Сейчас ежедневное передвижение современного делового человека не ограничивается только пределами своего города. Люди стали чаще летать – и это также привычно, как пользоваться личным авто. Альфа-Банк следит за тенденциями и оперативно предлагает клиентам удобные и выгодные карты. Палитра бонусов по этой программе максимально расширена и дает уникальные возможности, каких нет в других ко-брендовых проектах с авиакомпаниями. «Уральские авиалинии» - отличная площадка для создания подобного продукта», - отметил руководитель блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка Алексей Марей.


«В условиях высокой конкуренции на рынке банковских услуг и в транспортной отрасли ко-брендинг – это отличный инструмент объединения усилий для расширения клиентской базы. Создание ко-брендового продукта так же всегда выгодно для потребителя, потому что дает  возможность получить несколько услуг в комплексе. Мы надеемся, что наш проект будет востребован не только у клиентов Альфа-банка, но и прежде всего,  среди наших пассажиров», - прокомментировал коммерческий директор авиакомпании «Уральские авиалинии» Кирилл Скуратов.


Проект запущен в Екатеринбурге, Челябинске, Каменск-Уральском, Нижнем Тагиле, Верхней Пышме, Первоуральске, Москве, Новосибирске, Иркутске, Новокузнецке и Кургане.

РЕКЛАМА

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Худая теплица
Предвестники кризиса
Правда о Вашем банке



ПАРТНЕРЫ
 
 

Главная | Новости | Кризис - 1998 | Реформы | Регулировани | Банки и реальный сектор | Вклады граждан в банках | Перспективы развития банковской системы России | Архив новостей
| Правила пользования | Заметки на полях | Горячее | Книги | Цитируемость | Анонсы | Публикации | Перспективы развития банковской системы России | Ссылки
   

Copyright © Михаил Матовников 2000-2017. При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.