ТЕМАТИЧЕСКИЕ РУБРИКИ

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ




McAfee Inc. приобретает MX Logic и создает наиболее полный портфель предложений для обеспечения информационной безопасности

Компания приобретает более чем 40 тыс. заказчиков, 4 млн конечных пользователей и 1800 партнеров

McAfee, Inc. (NYSE:MFE) сообщает о подписании соглашения, в рамках которого McAfee приобретает частную компанию MX Logic, Inc. приблизительно за $140 миллионов, которые будут выплачены на момент завершения сделки. Еще $30 миллионов будут выплачены, если после приобретения будут достигнуты определенные результаты. MX Logic – ведущий провайдер мирового уровня,  предоставляющий услуги защиты электронной почты, обеспечения веб-безопасности, архивации электронной почты, а также поддержки доступности сервисов на базе «облачных технологий». Расширив линейки собственных продуктов технологиями и сервисами MX Logic, McAfee сформирует наиболее полный в индустрии портфель предложений для обеспечения безопасности через «облачные технологии». Результат будет достигаться благодаря комбинированию лучших технологий интеллектуального определения угроз от McAfee и новых решений для обеспечения ИБ в качестве услуги.


«Приобретение MX Logic усилит наши позиции лидера по предоставлению ИБ в качестве услуги. Кроме того, оно расширит нашу экспертизу в области предоставления заказчикам «облачных» сервисов за счет передовых технологий защиты электронной почты и веб-ресурсов, включая технологии архивации и системы поддержки бизнеса», – сказал Дейв ДеВолт (Dave DeWalt), президент и CEO, McAfee. - «Позиция MX Logic совпадает с видением McAfee в области обеспечения безопасности по модели SaaS. Мы стремимся предоставить лучшие в индустрии технологии, создавая надежную партнерскую экосистему».


После приобретения компании, McAfee сможет предложить своим клиентам наиболее полный и детализированный портфель решений, включающий устройства и программное обеспечение, готовые к функционированию в «облачном» или гибридном окружении. Такой подход позволит представителям бизнеса из любых сегментов рынка добиться максимальной гибкости, приобретая эти решения как отдельные продукты или же комбинируя их для того, чтобы добиться полного удовлетворения потребностей конкретных организаций.
Окончание сделки ожидается в третьем квартале 2009 года.

РЕКЛАМА

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Худая теплица
Предвестники кризиса
Правда о Вашем банке



ПАРТНЕРЫ
 
 

Главная | Новости | Кризис - 1998 | Реформы | Регулировани | Банки и реальный сектор | Вклады граждан в банках | Перспективы развития банковской системы России | Архив новостей
| Правила пользования | Заметки на полях | Горячее | Книги | Цитируемость | Анонсы | Публикации | Перспективы развития банковской системы России | Ссылки
   

Copyright © Михаил Матовников 2000-2017. При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.