ТЕМАТИЧЕСКИЕ РУБРИКИ

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ




Продвинутые технологии

В Москве прошла конференция "Розничный финансовый бизнес: дороги, которые мы выбираем", организованная журналом The Retail Finance. Форум продемонстрировал, сколь широки технические возможности современной банковской розницы и как может измениться российский рынок, освоив новые программные и IT-разработки. В рамках форума состоялась церемония награждения Retail Finance Awards-2010.

На минувшей неделе в Москве прошел 4-й по счету форум "Розничный финансовый бизнес: дороги, которые мы выбираем". Мероприятие было организовано известным журналом The Retail Finance, являющимся ведущим и наиболее авторитетным изданием в области розничного банкинга. В конференции приняли участие порядка 200 крупнейших российских банков, IT-компаний, разработчиков программного обеспечения для финансовых организаций, которые делились опытом в рамках профильных секций и пленарных заседаний, а также в кулуарах форума.

Открыло форум пленарное заседание "Итоги и тренды", в ходе которого участники форума обсудили тенденции на российском рынке банковской розницы. Эксперты единогласно решили, что для розничного бизнеса в нашей стране наступают новые времена - времена открытий и новых технологических решений. Участники пленарного заседания подчеркнули, что на смену расширения банковских продуктовых линеек, которое было основным драйвером роста розницы в последнее время, пришла новая тенденция - автоматизация процессов и улучшение клиентского сервиса. "На сегодня это является основным конкурентным преимуществом розничного банка", - констатировал в своем выступлении заместитель председателя правления ВТБ24 Вячеслав Воробьев. Продолжил эту мысль вице-президент компании Diasoft Роман Стятюгин, посвятивший весь доклад теме развития, инноваций и эффективности банковской розницы.

По завершении "пленарки" участники форума разделились на две профильные секции. В ходе секции "Финансовые институты в 2010 году: состояние розничной финансовой системы", которую модерировал представитель компании Misys Геннадий Заманский, прошла дискуссия на тему тенденций и прогнозов на рынке финансовой розницы. Параллельно участники форума могли принять участие в работе секции "Розничные финансовые продукты - тренды 2010 года", где докладчики поделились опытом по повышению эффективности банковского бизнеса за счет внедрения новых технологий и поиска новых решений на рынке банковской розницы.

Под занавес конференции началось самое интересное: вручение ежегодной премии Retail Finance Awards - наиболее авторитетной и почетной награды в области розничного финансового бизнеса России. Номинантами премии-2010 в категориях "Лучший розничный финансовый продукт", "Креатив года", "Лучший розничный банк", "Лучшее IT-решение", "Лучший управляющий года - тот самый мечтатель" были представлены самые успешные компании 2010 года.

Победу в номинации "Лучший розничный банк" одержал Банк ВТБ24. Приз за "Лучший розничный финансовый продукт" - "Программа реструктуризации задолженности физических лиц" отдан Банку Москвы. В номинации "Креатив года" лучшим признан Альфа-Банк за имиджевую рекламную кампанию "Честным быть выгодно". Номинация "Прорыв года" досталась Cetelem за активное развитие розничного сегмента. Победу в номинации "Лучшее IT-решение" одержала компания Diasoft. Главный приз Retail Finance Awards в номинации "Лучший управляющий года - тот самый мечтатель", который присуждается человеку, внесшему наибольший вклад в развитие розничного финансового бизнеса, был вручен Михаилу Задорнову, президенту - председателю правления Банка ВТБ24.

Были также вручены две специальные награды журнала The Retail Finance: за "Волю к победе" - НБ "ТРАСТ" и "Great expectations" - Cбербанку РФ. "Мы будем добавлять все новые и новые критерии, чтобы понять и уловить настроения и желания клиентов на самом тонком уровне. Я уверен, что этот рейтинг, его разделы и то, как расположились участники по разным номинациям, помогут банкам найти новые решения для развития бизнеса. Я призываю банки очень внимательно относиться к результатам проведенного исследования. Это замечательный маркетинговый инструмент, созданный думающими людьми на базе новейших технологий", - прокомментировал событие издатель, главный редактор журнала The Retail Finance Эльчин Гулиев.

Следующее событие в области банковской розницы состоится будущей весной. Конференция "Кибербанк-2011. Инновационные технологии для современного банка" пройдет 26 мая, она обещает быть не менее интересной, чем нынешний форум. В ходе мероприятия планируются презентация и обсуждение технологических решений для обеспечения реализации стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях.

РЕКЛАМА

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Худая теплица
Предвестники кризиса
Правда о Вашем банке



ПАРТНЕРЫ
 
 

Главная | Новости | Кризис - 1998 | Реформы | Регулировани | Банки и реальный сектор | Вклады граждан в банках | Перспективы развития банковской системы России | Архив новостей
| Правила пользования | Заметки на полях | Горячее | Книги | Цитируемость | Анонсы | Публикации | Перспективы развития банковской системы России | Ссылки
   

Copyright © Михаил Матовников 2000-2017. При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.